«Буран» может купить каждый желающий, были бы деньги.
Внедорожный броневик на базе грузовика делают на заводе в Нижем Новгороде. Внешне авто похоже на брата военного «Хаммера», но ездить на нем можно и по городу, и по боевым точкам.
Выдержит взрыв
Забронирован автомобиль на базе «ГАЗона Некст» добротно. Стекла с бойницами выдерживают прямое попадание из автомата, корпус из металла переносит взрывы, а осколки внутри гасит модное кевларовое покрытие салона. Решетку радиатора можно также обстрелять из «Калаша», но ни один патрон не повредит охладитель.
Повреждения от ДТП «Хаммеру», сделанному в России, не грозят. Равно, как и поломка мостов и ходовой на бездорожье — всё обшито толстой нержавейкой и защищено от веток и камней.
Разбирать на грузовом СТО
Мосты, раздатка, МКПП, турбодизель на 4,4 л и детали кабины — всё оригинальное. Привод у авто полный, а кушает он 15 л на 100 км. Если ехать на максимальной скорости в 95 км/ч, то запаса дизеля хватит на 1400 км. «Внутрянка» от «ГАЗона» сказывается на простоте обслуживания, починить бронированного семитонного «монстра» можно на СТО для грузовых авто.
Люкс и комфорт внутри
От российского «Хаммера» ожидаешь пару табуретов, вентилятор и магнитолу на кассетах. На деле, в салон могут установить кожаные сиденья, мини-бар и даже плазму. В «проходимце» на базе «ГАЗона» также есть кондиционер и климат контроль.
Для удобства передвижения он оборудован инфракрасными камерами — ездить ночью можно без включения габаритов и фар.
Не для всех
Исходя из массы доработок, авто стоит в 6 раз дороже грузового Next — 12,5 млн рублей. Для рядового автомобилиста «Буран» недоступен, но из-за популярности по миру его производство дешевеет.
В итоге, уже через пару лет цена «Хаммера» из России может упасть до уровня премиальных паркетников.