Не помогли ни в офисе, ни на «горячей» линии.
Несмотря на обилие способов, оформить ОСАГО оказалось не так-то легко. О трудностях при получении полиса «автогражданки» подробно рассказал автолюбитель на портале Drive2.
Не работает в электронном режиме
После покупки автомобиля водитель прошел ТО и принялся оформлять полис «автогражданки» через сайт выбранной им страховой компании. Но у него ничего не вышло — при нажатии на кнопку «Перейти к оплате» вылезает сообщение «Ошибка, повторите ваш запрос». Автомобилист менял браузер, изменял настройки, добавлял новые параметры, но ничего не помогло.
В офисе страховой тоже не помогли
Менеджеры отказались брать деньги и сообщили, что кончились бланки. По их мнению, удобнее оформлять документы через сайт. Жалобу о проблеме встретили агрессивно:
«У нас работает, значит и у вас должен работать».
Купить полис с «рук» тоже не получилось
Не увенчалась успехом попытка купить полис и у людей, торгующих ими рядом с ГИБДД. Стоит такая процедура 1 000 рублей, но владелец уже был согласен и на это. Но по истечении 40 минут оформить ОСАГО не получилось.
«Горячая» линия ничего не дала
Операторы ответили, что ничем не могут помочь и переадресовали абонента на службу поддержки.
После того, как водитель написал претензию в поддержку, он снова позвонил на «горячую» линию, где ему посоветовали обратиться через 10 дней.
Не так уж легко оформить полис ОСАГО в 2020 году. Слишком много трудностей возникает на этом пути, и они не могут не разочаровывать клиентов. «Когда же закончится этот цирк», — возмущается водитель.