«Китаец» местного «разлива» порадовал спустя 100 000 км.
Hover H3 в России выпускался до 2015 года и несмотря на свой пробег «китайцу» черкесской сборки есть чему поучить нынешних конкурентов. О достоинствах модели поведал автор YouTube-канала Dizzlike Channel.
Китайский рамник удивил качеством сборки. Внешность «Ховера» с пробегом сохранилась практически в изначальном состоянии. На кузове есть маломальские сколы ЛКП, но они не заметны, а главное, нет следов коррозии. Под уплотнителем, в дверных проемах и порогах ржавчина не также не появилась.
Салон, обзорщик называет — разумным, красивым минимализмом. Несмотря на наличие жесткого пластика, а для своего класса — это норма, Hover H3 внутри смотрится архаично. Комфортная посадка водителя с поясничным упором позволяет ездить на дальние расстояния. На заднем ряду просторно даже для высокорослых людей. Еще один плюс — подлокотник.
Техническая часть Hover H3 представлена 2,0-литровым мотором, выдающим 122 «лошадки». Работает он в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Привод — полный. Внедорожник массой в 2,3 тонны на трассе и за пределами дорог ведет себя довольно «резво» и не ощущается рамником.
На вторичном рынке цена «Ховера» стартует от 250 000 рублей. Автомобиль подойдет для ежедневное городской езды, семейным водителям и для «пересеченки».