Menu
Виталий Крылов

Россия не для «спортсменов»: Плачевные продажи LADA Vesta Sport не вызвали сочувствия водителей

352 авто на всю страну продали за 10 месяцев.

«Морда злая», судьба не простая. Фото: Instagram @vesta_sport_club

«Веста Спорт» — это шаг «АвтоВАЗа» в сторону быстрых седанов, но очевидно провальный. Россияне авто встретили с «холодом», продажи за 2 года с горем-пополам превысили тысячу автомобилей. Почему у «спортивной» LADA дела идут так плохо поведали автолюбители, пересказывает мнения редакция портала Driver News.

«Заряженный» седан Vesta Sport в 2019 году купили 742 раза, в 2020 успели продать всего 352 авто (по информации «Российской газеты»). Получается, что за год энтузиазм водителей касательно спортивного авто упал в два раза. И люди высказались почему так.

«Нет рекламы — нет продаж», «Реклама не причём — просто кому это недоразумение нужно? Почти 10 секунд до сотни и мало отличий от люкса, при значительно большей цене», — назвали главные претензии фанаты LADA.

Плачевные продажи также связали с тем, что на LADA Vesta Sport «АвтоВАЗ» поставил механическую коробку передач и двигатель с низким ресурсом. При этом авто стоит 1,09-1,126 млн рублей. За простую «Весту» дилеры просят от 677 до 997 тыс. рублей, но при этом её оборудуют автоматом.

Как видно из продаж, Россия не для «спортсменов». Продажи «семейки» LADA Vesta в 2019 и 2020 годах суммарно составили 95 776 авто. Выходит, что простая «Веста» в 87,5 раз популярнее своей «спортивной» версии, за счёт адекватной цены и наличия АКПП. Потому плачевные продажи авто сочувствия у водителей не вызвали.

МКПП россияне встречают «прохладно» — продажи падают. Фото: atlant-salon
«Сколько они их наштамповали интересно. Гниют в Тольятти на стоянке сейчас, никому не нужные», — отметил автомобилист.

По итогу, с такими результатами ожидать обновления LADA Vesta Sport не стоит. Затрат на разработку авто не окупает, «народной» любви не находит — тратить на него деньги пустая затея.