Menu
Тисанна Грей

Новый электрокроссовер Skoda Enyaq iV засняли без камуфляжа

Новинка была замечена шпионами во время тестов.

Фото: Skoda Enyaq iV, источник: Carscoops

Чешский производитель Skoda решил отказаться от маскировки на тестовом прототипе нового электрокроссовера Enyaq iV, что даёт нам представление о том, как будет выглядеть серийный автомобиль. Новый электрокроссовер, недавно замеченный на тестах без камуфляжа, поступит в продажу в Европе до конца 2020 года, передаёт Carscoops.

В передней части Skoda Enyaq iV присутствуют фальшрешётка радиатора, тонкие фары и три воздухозаборника в бампере. Сзади заметен спортивный спойлер на крыше и светодиодные фонари. Что касается профиля машины, у неё высокая и слегка изогнутая линия крыши, а также довольное длинные передние и задние выступы.

Фото: Skoda Enyaq iV, источник: Carscoops

Салон «зелёного» кроссовера пока не рассекречен шпионами, но стоит ожидать, что он будет выполнен в стиле Volkswagen ID.4. Так, «чех» сможет похвастаться отдельно стоящим экраном информационно-развлекательной системы, цифровой приборной панелью и несколькими современными системами безопасности.

Построенный на платформе MEB, Skoda Enyaq iV будет предлагаться с задним и полным приводом. Базовый вариант модели будет оснащён электродвигателем мощностью 146 л. с. и аккумулятором ёмкостью 55 кВт-ч, который обеспечит дальность хода до 340 км. Средняя комплектация кросса получит мотор мощностью 180 л. с., работающий от батареи ёмкостью 62 кВт-ч. Дальность хода — 390 км. И, наконец, топовая версия заднеприводной «Шкоды» получит 204-сильную электрическую установку с 82-ваттным аккумулятором, который обеспечит пробег до 500 км без подзарядки.

Фото: Skoda Enyaq iV, источник: Carscoops

Полноприводные варианты Skoda Enyaq iV начинаются с версии на 265 лошадиных сил, укомплектованной батареей на 82 кВт-ч, которая позволяет проехать 460 км. Топовая модификация Enyaq iV RS получит 360-сильный электромотор с таким же аккумулятором и дальностью хода.