В подборку вошли самые яркие проекты на базе отечественного внедорожника.
Интересно, что наиболее «диким» оказался «Патрик» от американских тюнеров. Ателье Devolro хорошенько поработало над автомобилем, подготовив его к суровому бездорожью. Под капот устанавливается 4,0-литровый бензиновый мотор или 3,0-литровый турбодизель, пару которому составляет «автомат».
УАЗ «Патриот» от Devolro получил доработанную «раздатку», усовершенствованные мосты, а также дополнительные шумо- и виброизоляцию. В салоне установлены новые сиденья, дополнительные подушки безопасности, климат-контроль и продвинутый аудиокомплекс. Цена доработок — 35 000 долларов (2,6 млн рублей).
Далее поговорим о «Патрике» от московских тюнеров. Ателье General Performance предлагает для отечественного внедорожника премиальный обвес. Так, автомобиль получил видоизменённую радиаторную решётку и передний бампер сложной формы со встроенными противотуманками.
В профиль можно заметить расширенные колёсные арки и декоративные дверные пороги. В задней части премиального «красавца» виднеются диффузор и оригинальные насадки на выхлопные трубы. Цены вопроса — 200 000 рублей.
Замыкает ТОП-3 УАЗ «Патриот» от отечественных тюнеров из «ТД УАЗ Моторс». Владелец внедорожника пожелал доработать его по максимуму и обратился по адресу. В итоге на авто установили новую 4-ступенчатую АКПП Aisin и повысили мощность мотора, установив на стандартный 2,7-литровый ЗМЗ-409 турбину Garrett GT2860. Итог — 180 лошадиных сил и 325 Нм крутящего момента.
Затем тюнеры модернизировали выпускную систему: увеличили диаметр труб, убрали резонатор и заменили штатный глушитель прямоточной «банкой» Magnaflow. Итог — 200 «кобыл», разгон до «сотни» — за 10,5 секунд. На такой тюнинг было потрачено около 2 млн рублей.
Как видим, из любой маломощной машины можно сделать «пушку», даже если это УАЗ «Патриот». По таким тюнингованным авто плачет конвейер, ведь продавайся такие с завода — уважение россиян к УАЗу бы значительно выросло.