Британский внедорожник был в шаге от автосвалки.
Некоторые ценители ретрокаров уверены, что такие автомобили стоит восстанавливать, строго придерживаясь классического стиля, но этот Defender 110 попал в руки к мастерам другого типа: они не видели ничего плохого в том, чтобы сделать кабину комфортнее, пожертвовав аутентичностью.
Специалисты из Коннектикута превратили разваливавшийся внедорожник Land Rover Defender 1993 года выпуска в роскошный «рестомод», внешний вид которого восхитил сеть. С выкрашенным в зелёный оттенок кузовом выигрышно контрастируют чёрные колёсные арки и стальной передний бампер.
Автомобиль оснастили ксеноновыми фарами, стильными порогами и 16-дюймовыми колёсными дисками, «обутыми» в вездеходные шины 265/75 BFGoodrich. Для отделки салона, в котором могут разместиться сразу девять человек, использовалась искусственная кожа бежевого цвета с ромбовидным узором и зелёными кантами. Потолок Land Rover Defender обшили алькантарой.
Обзавёлся внедорожник и целым рядом современных «фишек», которые он не мог получить с завода. У «Дефендера» появились электроподъёмники передних стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, а также мультимедийный центр с USB-портом, камерой заднего вида и поддержкой Apple CarPlay. К сожалению, получить такую роскошь российскому УАЗу и не снилось.
Под капотом Land Rover Defender сохранился оригинальный 2,5-литровый дизельный мотор 200 Tdi, который «воскресили» с помощью новых запчастей. Сочетается этот агрегат с 5-ступенчатой «механикой». В стоковом виде «дизель» развивает 107 лошадиных сил при 255 Нм крутящего момента.
Напомним, Defender, как и российский УАЗ «Хантер», был утилитарным внедорожником с «армейским» прошлым. Компания Rover создала автомобиль Series I, который позже сменил имя на «Дефендер», как временное решение, чтобы не обанкротиться после Второй мировой войны. Но внедорожник полюбился покупателям и нашёл место в британской армии.
В свою очередь корни «Хантера» восходят к советским УАЗ-469 и УАЗ-3151, тоже применявшимся в вооруженных силах. Если «УАЗик» и по сей день остаётся конструктивно простым авто, который можно починить в полевых условиях, то Land Rover Defender далеко ушёл от первоначального предназначения.