Menu
Емельян Набоков

На заметку «АвтоВАЗу»: Как повысить управляемость в LADA 4x4 своими руками

За 43 года выпуска «Нивы» разработчики так и не смогли удовлетворить все пожелания водителей.

Отечественный внедорожник пользуется без преувеличения колоссальным спросом в России, да и в зарубежных странах «Ниву» покупают достаточно часто. Благодаря доступной цене, ремонтопригодности и проходимости, LADA 4×4 стала бестселлером среди «бюджетников», но, несмотря на это, даже обновленная модель некоторых автомобилистов разочаровывает.

В начале 2020 года «АвтоВАЗ» презентовал новую «Ниву» с доработками, которые по большей части коснулись интерьера. Так, внедорожник получил новую «торпеду» с приборной панелью от «Гранты», измененными дефлекторами отопителя, а также иными регулировками кондиционера. Передние сидения имеют подогрев и боковую поддержку. Но для комфортных поездок этого недостаточно и водители своими руками улучшают характеристики, дабы повысить комфорт и управляемость.

Главным нюансом компактного автомобиля считается водительская посадка. Высокорослому человеку попросту неудобно расположиться за габаритным рулем без регулировок. Поэтому владельцы LADA 4×4 рекомендуют установить руль от «Приоры» с регулировкой по вылету и высоте. По конструкции рулевые колеса схожи и при наличии «прямых» рук, выполнить замену несложно.

Такими изменениями владельцы LADA 4×4 показывают, что даже без опыта в машиностроении можно улучшить автомобиль и сделать его более комфортным. А в масштабах производства выполнить такую модернизацию еще проще.

Это не единственная доработка внедорожника, которая встречается в сети и, по словам «Ниваводов», такое решение должно пойти на заметку «АвтоВАЗу».