Старенький «Прадик» затюнинговали по полной.
«Заряженный» Toyota Land Cruiser Prado 120, источник: Instagram land_cruiser_prado120
Как известно, множество «тойотоводов» называют Toyota Land Cruiser Prado 120 одной из самых удачных моделей японского бренда, вышедших в этом веке, критикуя на его фоне слишком уж «скучную» Prado 150. Рамный внедорожник выходил на мировой рынок с 2002 по 2009 год, потому неудивительно, что по всему миру, в том числе и в России, данное авто обзавелось массой фанатов.
В стоковом виде Toyota LC Prado 120 способен преодолевать легкое и среднее бездорожье, однако на серьёзный «оффроуд», особенно если речь идёт об авто в возрасте 10 лет и старше, без дополнительных доработок выезжать не стоит. Судя по всему, этому правилу последовали владельцы «Прадика», представленного в соцсети Instagram.
Японский внедорожник цвета «коричневый металлик» очень сильно изменился: автомобиль получил новую гидравлическую подвеску с увеличенными пружинами, вырезанные колесные арки для установки колёс большего размера, дополнительную защиту днища и усиленные боковые пороги для комфортной посадки в салон с обеих сторон TLC Prado 120.
Облик «заряженного» под бездорожье Toyota Land Cruiser Prado 120 дополняет «кенгурятник», запасное колесо на двери багажного отделения, шноркель, возвышающийся над крышей рамника и дорогая внедорожная резина с широким профилем.
Стоковый Toyota Land Cruiser Prado 120, источник: Toyota
Доработанный «Прадик» восхитил сеть, напомнив автолюбителям, что под бездорожье годятся как современные УАЗ «Патриот» или Toyota Land Cruiser 200, так и японские «старички»: «Король оффроуда прибыл», «Просто пушка. Страшно представить, сколько заплатили за тюнинг».