Menu
Емельян Набоков

«Потратил 100 тысяч, и это еще не конец»: Владелец рассказал, как собирает LADA 4x4 Urban из старой «Нивы»

По его словам, советский автомобиль «съедает» безграничное количество денег.

Фото: LADA 4×4, источник: YouTube-канал «Ретрорембаза 77»

Последнее обновление 2020 года не принесло глобальных изменений модели LADA 4×4, а о классической «Ниве» и говорить нечего. Неудивительно, что отдельные владельцы сами берутся за модернизацию личных экземпляров. Так, о тюнинге старого «Нивасика» и превращении ее в современную LADA 4×4 Urban рассказал владелец и автор YouTube-канала «Ретрорембаза 77». 

Первое, с чего водитель начал преображать «Ниву», это установка оригинальных колес от комплектации Urban. Колесные диски в паре с «резиной» автомобилист купил у такого же любителя тюнинга: ему оказалось мало заводского дизайна, и автолюбитель заменил «тапки» на колеса от LADA 4×4 Bronto. «Вот такая чехарда», — добавляет водитель. Следующими элементами, улучшающими внешность, стали рейлинги на крыше, тонировка стекол, накладки на воздуховоды и радиаторная решетка.

В салоне обновленной «Нивы» появилась пластиковая центральная консоль фирмы АПС, с подстаканниками и нишами для мелочей. В дверных картах и багажнике владелец заменил обивку, которая смотрится более современно и гармонично.

Элементом, замена которой ещё потребует затрат времени и денег, стала передняя панель. «Потратил 100 тысяч — и это еще не конец», — объясняет автолюбитель. За панелью следующими на очереди станут установка электрических стеклоподъемников и замена передних сидений с подогревом от LADA 4×4 Urban.

Фото: LADA 4×4, источник: YouTube-канал «Ретрорембаза 77»

С конца 70-х годов «Нива» известна как простой в обслуживании и проходимый автомобиль. Благодаря бюджетной цене модель пользуется популярностью не только в России, но и в зарубежных странах, особенно в Германии. Однако стремление владельцев к доработкам доказывают, что над комфортом и функциональностью LADA 4x4 «АвтоВАЗу» ещё следует поработать.