Menu
Даниил Субботин

Яркий тюнинг 14-летней Honda Civic показал автолюбитель из Индии

В переводе на рубли, на покупку машины и тюнинг владелец в сумме потратил всего 200 тысяч.

Фото: Honda Civic до и после тюнинга, источник: Instagram @suraj_jhampa66

В России модель Honda Civic полюбили за слегка футуристичный экстерьер 8-го поколения, надежный двигатель и «ходовку», простоту в ремонте и дешевизну в обслуживании. Не меньше ценят «Цивик» и в Индии, где авто порой становится «полотном» для тюнинга. Так, свою 14-летнюю машину преобразил один из местных автолюбителей, который показал результат на авторском Youtube-канале Jhampa66.

С первого взгляда трудно догадаться, что это именно «Цивик». Чтобы подарить автомобилю новое «лицо», индийский автолюбитель полностью переделал переднюю часть машины, поставив иной передний бампер и решетку радиатора, а также кастомный обвес, выполненный под обвесы Mugen.

Узнаются сразу только характерные фары Honda Civic 4D, однако сверх того машина получила светодиодные фонари, а также встроенные в бампер дневные ходовые огни. Заводской цвет у данного «Цивика» — белый, но владелец подарил машине яркий тюнинг, перекрасив кузов в насыщенный красный.

Что касается интерьера, то там появилась новая оплетка на руль, чехлы на сиденья, более современная электроника. Технической части тюнинг не коснулся. По словам автолюбителя из Индии, в скором времени 14-летний автомобиль будет подвергнут еще парочке изменений.

А пока на доработки владелец потратил 150 тысяч рупий, сообщает портал CarToq. Машину 2006 года выпуска водитель купил в 2019 году за 50 тысяч. То есть в переводе на российскую валюту покупка и тюнинг обошлись по цене около 200 000 рублей — почти даром, если учесть, в какую «конфетку» преобразилась Honda Civic. Пользователи в комментариях на канале пишут, что тюнингованная машина выглядит лучше, чем новая.

Фото: Honda Civic в процессе тюнинга и после, источник: Instagram @suraj_jhampa66

Российский рынок модель Honda Civic покинула ещё в 2015-м году — сейчас бренд представлен в РФ только кроссоверами CR-V и Pilot. Но на вторичном рынке «Цивик» по-прежнему известен и стоит не такие уж «копейки»: за экземпляры 2006 года в зависимости от состояния просят в среднем 400 000 рублей — в 2 раза дороже, чем улучшенный вариант индийского умельца.