Menu

Три причины «прошить» LADA XRay Cross 1.8: Уйдут толчки и появится бодрость

Чтобы не было «провалов» при обгоне и ленивых «низов», владельцы «Иксреев» готовы рискнуть гарантией.

Фото: LADA XRay Cross, источник: CarsDo.ru

LADA XRay и версия Cross не перестают быть объектом обсуждений и доработок. У модели немало поклонников, и фанаты не опускают руки, продолжая искать пути решения наболевших проблем. Один из них – «прошивка». Чип-тюнинг стоит сделать даже на новой машине для избавления от трёх основных «косяков», уверены владельцы. Об этом они рассказали на портале Drive2, поделившись опытом.

Обладатель LADA XRay Cross 1.8 MT в «бортжурнале» отметил, что решился на «перепрошивку» на 6 тысячах км пробега. Причинами стали три основных недостатка:

  • Провалы в оборотах при разгоне в промежутке от 2 до 3 тыс. оборотов. Это очень мешает при обгоне, отмечает автолюбитель:
«Казалось бы, ну и ладно, на прямой это не мешает. Но удобный момент для переключения именно 2500-3000 об., и этот провал реально мешает. А если обгон?».
  • Ленивые «низы» - машина не «подхватывает» с третьей, например, передачи, после того как пришлось сбросить скорость перед препятствием. Приходится понижать передачу, и снова разгоняться, и снова «провалы».
«При подъезде к лежачим полицейским даже на 40 км/ч, обороты ДВС падали до 1500-1800. После комфортного преодоления развивалась ситуация, когда на передаче, на которой подъехал, машина не хочет тянуть. Уйти на одну вниз - придется перекручивать мотор, ведь скорость для этой передачи высоковата», - пишет «иксреевод».
  • Машина не умеет «ползать», отчего ехать со скоростью 10-20 км/ч, что часто требуется в городских пробках или при движении по дворам, очень сложно и некомфортно. В случае с МКПП приходится постоянно переключаться между первой и второй передачами. Автомобиль «толкается» и «дергается»: 
«Словно отказывается так ехать. Это очень раздражает».

Владелец нового Иксрея решился на «перепрошивку» еще на минимальных пробегах, однако специалисты рекомендовали дождаться лета. Поскольку после обкатки до лета проблема не ушла, а недовольство только росло, XRay провели чип-тюнинг ЭБУ, предварительно скопировав «родную» прошивку. Результат порадовал: 

«Восторг. Набор оборотов стал заметно ровнее. Теперь за то же время, что раньше Иксрей достигал 3000 об., набираются 4000. Ушли толчки. Появилась бодрость на оборотах ниже 1500».

А как же гарантия?

«За» чип-тюнинг проголосовали и другие автолюбители, которые также устали от «дерготни» и «провалов». Открытым остаётся вопрос риска «слететь» с гарантии на ближайшем же ТО. Однако автовладельцами отмечается тот факт, что ОД проверяет «штатность» прошивки только в случае гарантийного обращения с проблемой двигателя.

Фото: LADA XRay - интерьер и экстерьер, источник: CarsDo.ru

На обычном ТО во время диагностики на прошивку не смотрят. Если есть жалобы на ДВС, достаточно вернуть «сток». Риск, конечно, остаётся, но удовольствие от езды того стоит, считают автомобилисты.

Новости по теме