Menu
Емельян Набоков

Без тормозов, зато с автопилотом: Представлен электрический Москвич-2140 на батарейках и с Windows

Управляется автомобиль планшетом через специальное приложение.

Фото: Москвич-2140, источник: Скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

Москвич-2140 был куплен случайно, так как у проектировщиков хватило денег только на него. Место стандартного двигателя заняли аккумуляторы, расположившиеся везде: под капотом, в багажнике и под ним, на месте бензобака. Представлено такое творение на YouTube-канале «ПриветТачка».

Заряда хватит на тысячу смартфонов

Автомобиль в движение приводят 24 аккумуляторных батареи с напряжением 72V. Смартфон от них можно зарядить тысячу раз. Для «Москвича» Этого запаса хватает на 100 километров пути без подзарядок.

Фото: Подкапотное пространство на автомобиле Москвич-2140, источник: Скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

Разгоняться — страшно

«Создатели говорят, что Москвич разгоняется до 100 км/ч, но и в половину ехать становится страшно из-за отсутствия тормозов. Тут есть только ручник», — объясняет блогер.

Главная часть управления — планшет на модифицированной передней панели. В качестве ОС используется Windows с инженерными доработками, которые вносил лично владелец авто. В систему входят функции:

  • включение стеклоочистителей;
  • смена звукового сигнала;
  • управление камерой заднего вида.
Фото: Планшет на автомобиле Москвич-2140, источник: Скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

Почти как в Tesla

На экран планшета выводятся показатели все показатели спидометра: от скорости и пробега до частоты оборотов двигателя. Мастера удалось совместить аналоговые механические элементы советского авто с виртуальным интеллектом.

Еще одной особенностью авто стало дистанционное управление через джойстик, как в компьютерных играх. Система приближена к автопилоту, но пока не доведена до ума.

Фото: Москвич-2140, источник: Скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

Планы на будущее: тепловизор и тормоза

Следующим этапом доработок электрического автомобиля станут нормальные тормоза и устранение проблемных моментов в операционной системе.

В перспективе планируется установка фронтальной камеры с тепловизором и распознаванием впереди идущих объектов.