Menu

Строительный герметик для УАЗ «Патриот»: Лайфхаком по «шумке» за 3000 рублей поделился автомобилист

Внедорожник больше не будет греметь, как консервная банка.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Владельцы УАЗ «Патриот» последних годов выпуска жалуются на то, что завод сэкономил на «шумке». «Первые» внедорожники, а также их водители, не страдали от недостатка шовного герметика, из-за чего капот и двери не скрипели и не лязгали. «Уазовод» поделился лайфхаком по быстрому и недорогому устранению грохота металла. Достаточно воспользоваться обычным строительным герметиком на полиуретановой основе.

На портале Drive2 владелец УАЗ «Патриот» 2018 года, пересевший на внедорожник с версии 2006 года, рассказал об отличиях в шумовиброизоляции шовных стыков двух машин одной модели. Пока старый «Патрик» еще не был продан, а новый уже стоял рядом в гараже, водитель заметил, что новый «гремит железом, как консервная банка».

При ближнем сравнении машин выяснилось, что производитель «пожалел» шовного герметика:

«Наружное железо практически не скреплено с усилителями и ребрами».

Разница — только в цене

Обработка стыков под поверхностью капота шовным герметиком из автомагазина дала необходимый результат. Однако обработки требовали и двери, а удовольствие это недешевое: средняя цена за 310 мл средства — 500 рублей.

После изучения состава герметика выяснилось, что у него одинаковая основа с более доступным строительным полиуретановым герметиком в «колбасках» 600 мл по цене от 260 рублей за штуку.

Шумовиброобработка УАЗ «Патриот» строительным PU-герметиком, источник фото: Drive2

Упаковка из 12 штук обойдется чуть больше 3000 рублей. При этом такого объема средства хватит, чтобы качественно «пройтись» не только по стыкам, но и слоем 2-4 мм «обесшумить» внутреннюю поверхность дверей и капота, улучшив тем самым характеристики виброизоляции.

Запах есть, предупреждает «уазовод», но выветривается спустя неделю.