Внедорожник больше не будет греметь, как консервная банка.
Владельцы УАЗ «Патриот» последних годов выпуска жалуются на то, что завод сэкономил на «шумке». «Первые» внедорожники, а также их водители, не страдали от недостатка шовного герметика, из-за чего капот и двери не скрипели и не лязгали. «Уазовод» поделился лайфхаком по быстрому и недорогому устранению грохота металла. Достаточно воспользоваться обычным строительным герметиком на полиуретановой основе.
На портале Drive2 владелец УАЗ «Патриот» 2018 года, пересевший на внедорожник с версии 2006 года, рассказал об отличиях в шумовиброизоляции шовных стыков двух машин одной модели. Пока старый «Патрик» еще не был продан, а новый уже стоял рядом в гараже, водитель заметил, что новый «гремит железом, как консервная банка».
При ближнем сравнении машин выяснилось, что производитель «пожалел» шовного герметика:
Разница — только в цене
Обработка стыков под поверхностью капота шовным герметиком из автомагазина дала необходимый результат. Однако обработки требовали и двери, а удовольствие это недешевое: средняя цена за 310 мл средства — 500 рублей.
После изучения состава герметика выяснилось, что у него одинаковая основа с более доступным строительным полиуретановым герметиком в «колбасках» 600 мл по цене от 260 рублей за штуку.
Упаковка из 12 штук обойдется чуть больше 3000 рублей. При этом такого объема средства хватит, чтобы качественно «пройтись» не только по стыкам, но и слоем 2-4 мм «обесшумить» внутреннюю поверхность дверей и капота, улучшив тем самым характеристики виброизоляции.
Запах есть, предупреждает «уазовод», но выветривается спустя неделю.