«Прадик» лишили его основной уязвимости — скромного клиренса.
«Скромность» Toyota Land Cruiser Prado 150 составляла 215 миллиметров, однако китайские тюнеры увеличили дорожный просвет минимум в полтора раза. «Японец» получил усиленную защиту кузова и внедорожные покрышки вдобавок к большому клиренсу.
Компактный монстр-трак
Агрессивный внедорожный обвес для Toyota LC Prado 150 представили мастера из Поднебесной, благодаря которым, внешний вид авто изменился почти до неузнаваемости. Издалека «Прадик» запросто можно принять за компактный монстр-трак, который способен покорять любое бездорожье.
Строгий и злой
Внедорожник выкрасили в матово-чёрный цвет и снабдили металлической защитой передней части, с которой облик «японца» приобрёл строгие, злые черты, а оптика — хитрый прищур. Посередине капота Prado 150 китайцы установили дополнительное зеркало заднего вида для улучшения обзора, а в углублениях бампера появились противотуманные фонари.
Доработанный функционал
Стоковую подвеску, судя по всему, заменили, или же просто воспользовались новыми пружинами — дорожный просвет в Toyota Land Cruiser Prado 150 «на глаз» достигает 300 мм, что даже больше, чем у «Крузака». «Тапочки» у автомобиля внедорожные, с широким профилем и глубоким рисунком.
Водители расхвалили
В Сети авто прозвали внедорожным «Кинг-Конгом» из-за возможностей для «оффроуда» и агрессивной внешности. Длинный раздвоенный выхлоп с фаркопом для буксировки, задние фары, покрытые матовой плёнкой и расширенные колёсные арки для установки покрышек большего диаметра завершают облик тюнингованного внедорожника.
Реакция Сети оказалась предсказуемой — комментаторы «ВКонтакте» расхвалили доработку китайских мастеров:
А что у нас?
Напомним, в России Toyota Land Cruiser Prado 150 продаётся без дополнительных обвесов, с дизельным или бензиновыми моторами. По текущим акциям, купить «Прадик» можно за 2,65 миллиона рублей, а стоимость подобных доработок для покорения бездорожья может достигнуть 500-600 тысяч «деревянных».