Полярная экспедиция потребовала серьезных доработок.
Подготовить Toyota Land Cruiser 200 для путешествий по Полярному полюсу — дело хлопотное и затратное. Тюнинг-ателье просят за эти доработки больше двух миллионов рублей. Владелец с портала Drive2 решил самостоятельно доработать «Крузак» для Арктики и поделиться советами.
Изначально, автолюбитель планировал поставить на внедорожник 37-дюймовые колеса. Это максимальный типоразмер, который можно «впихнуть» в такого гиганта с минимальными изменениями конструкции. Но даже при этом, пришлось лифтовать кузов, резать арки, приспосабливать подвеску и переносить крепления навесных агрегатов. Но такие хлопоты у дилеров займут больше времени и потребуют больше 350 000 рублей.
Позже водитель передумал и установил на «Крузак» колесные диски на 35 дюймов, ведь их можно поставить с минимумом изменений в конструкции. Достаточно выбрать диски с вылетом от +25 до +35. Далее стоит заменить гидравлический стабилизатор KDSS на привычный режимный. Край крыльев нужно только немножко подрезать. Примерная стоимость этих наработок составила 225 000 «деревянных». С таким набором можно спокойно выезжать на арктическое бездорожье, уверяет владелец.
Проходимец также получил:
-
Котел подогревателя Webasto Thermo Top Evo Comfort
-
Сухой фен салона Webasto Air Top 2000 STC
-
Дополнительный бак ARB 180 литров
-
Площадку под лебедку в бампер РИФ
-
Шноркель Telawei
-
Подвеска OME Nitrocharger Sport
-
Спальный модуль в багажник
-
Компрессор Berkut 24 для колес
-
Двойное остекление
Как отметил автолюбитель, в арктическом путешествии приходится пользоваться всем оборудованием — оно ни разу не простаивало. Это хороший список опций, который позволит Toyota Land Cruiser 200 комфортно передвигаться по заснеженным просторам.