Menu

Первый «пневмодастер» проходит обкатку: Тюнеры разработали для Renault Duster подвеску как у «Прадо»

Не исключен старт серийного изготовления комплектов под любимый бюджетный кроссовер с улучшенной проходимостью.

Фото: Renault Duster, источник: Renault

«Фирменные бухи» MacPherson, сниженная устойчивость Renault Duster на трассе и при маневрировании, дискомфорт при проезде препятствий, посадке и высадке могут остаться в прошлом. Российские тюнеры оснастили «Дастер» «идеальной» подвеской на пневмоподушках как у «Прадо». Первый «пневмобюджетник» проходит обкатку и, судя по отзыву владельца на ресурсе Drive2.ru, весьма удачно.

Стандартного и привычного для россиян тюнинга ходовой части «Дастера» путем замены пружин оказалось явно недостаточно. Автомобилисты жаловались на высокую «жесткость» и «гермучесть» автомобиля, а также неудобства и опасность, обусловленные слишком высоким центром тяжести. Ведь большой «просвет» хорош лишь на бездорожье, а вот при движении по трассе увеличивается парусность, а в поворотах машина кренится.

Все недостатки штатной и усиленной «классически» подвески устраняются внедрением «пневмы», разработанной и настроенной специально под Duster. И здесь пришлось «попотеть», отмечает автомобилист. Но тюнеры, похоже, справились, ведь первый «пневмодастер» обнадеживает:

  • Регулируемая по высоте подвеска сделала Renault Duster «выровняла дорогу» в городском цикле, делится автомобилист:
«В режиме города ниже стока примерно на 3-4 см. Стало на порядок мягче. Полицейские, рельсы, пересечёнка, стыки асфальта, выбоины теперь не такие резкие. Исчезли все шумы и фирменные бухи».
  • С «пневмой» нипочем транспортировка груза:
«При загрузке авто, достаточно добавить воздуха и машина выравнивается в изначальное положение, так же можно подкачать зад или всю машину, когда цепляю прицеп».
  • Увеличенный клиренс на бездорожье:
«На бездоре качаем больше, и имеем немалые 27-29 см под самой нижней точкой передней защиты».

В пневмосистеме «Дастера» нет даже ресивера. Для 4 стоек вполне хватает и одного компрессора. Передние «подушки» от «Прадо», задние — от «Хаммера». Также нужно выставить сход-развал для трассового (рабочего) и внедорожного положения колес.

Фото: Renault Duster на пневпомодвеске, источник: Drive2.ru

«Дастеровод» уверяет, что полностью доволен результатом экспериментальных доработок и не исключает начала серийного тюнинга «Дастеров» по тому же принципу.

Ближе к этому моменту уже будет известна итоговая стоимость доработок.

Желающих же, судя по проявленному в комментариях интересу, будет достаточно. Интересно, что в их числе даже «кретоводы».