Не исключен старт серийного изготовления комплектов под любимый бюджетный кроссовер с улучшенной проходимостью.
«Фирменные бухи» MacPherson, сниженная устойчивость Renault Duster на трассе и при маневрировании, дискомфорт при проезде препятствий, посадке и высадке могут остаться в прошлом. Российские тюнеры оснастили «Дастер» «идеальной» подвеской на пневмоподушках как у «Прадо». Первый «пневмобюджетник» проходит обкатку и, судя по отзыву владельца на ресурсе Drive2.ru, весьма удачно.
Стандартного и привычного для россиян тюнинга ходовой части «Дастера» путем замены пружин оказалось явно недостаточно. Автомобилисты жаловались на высокую «жесткость» и «гермучесть» автомобиля, а также неудобства и опасность, обусловленные слишком высоким центром тяжести. Ведь большой «просвет» хорош лишь на бездорожье, а вот при движении по трассе увеличивается парусность, а в поворотах машина кренится.
Все недостатки штатной и усиленной «классически» подвески устраняются внедрением «пневмы», разработанной и настроенной специально под Duster. И здесь пришлось «попотеть», отмечает автомобилист. Но тюнеры, похоже, справились, ведь первый «пневмодастер» обнадеживает:
- Регулируемая по высоте подвеска сделала Renault Duster «выровняла дорогу» в городском цикле, делится автомобилист:
- С «пневмой» нипочем транспортировка груза:
- Увеличенный клиренс на бездорожье:
В пневмосистеме «Дастера» нет даже ресивера. Для 4 стоек вполне хватает и одного компрессора. Передние «подушки» от «Прадо», задние — от «Хаммера». Также нужно выставить сход-развал для трассового (рабочего) и внедорожного положения колес.
«Дастеровод» уверяет, что полностью доволен результатом экспериментальных доработок и не исключает начала серийного тюнинга «Дастеров» по тому же принципу.
Ближе к этому моменту уже будет известна итоговая стоимость доработок.
Желающих же, судя по проявленному в комментариях интересу, будет достаточно. Интересно, что в их числе даже «кретоводы».