Menu
Емельян Набоков

«АвтоВАЗ, проснись наконец»: Блогер показал LADA 4x4, дающую фору иномаркам

«Нивасик» привлекает не только внешностью, но и мощной «начинкой».

Фото: LADA 4×4, сточник: Скриншот с YouTube-канала Vetalson S

LADA 4×4 — автомобиль, который можно улучшать до бесконечности, об этом говорит огромный выбор комплектующих. Часть владельцев тюнингуют внедорожник для офф-роуда, другие — для комфортной городской езды, и именно созданную для второй цели шикарную «Ниву» показал автор YouTube-канала Vetalson S.

Встречают по одежке

Первое, что бросается в глаза — это необычный цвет автомобиля. Кузов внедорожника оклеен пленкой премиум класса Satin Metallic в оттенке Graphite. Такую расцветку штатно можно встретить только в Audi RS7 и Mercedes-AMG. Обвесы комплектации Bronto изготовлены под заказ, как и зеркала с подогревом и повторителями поворотов.

Фото: Колесный диск LADA 4×4, сточник: Скриншот с YouTube-канала Vetalson S

LADA 4×4 получила 20-дюймовые колесные диски, перешедшие от «Ауди». Вместо стандартных фонарей, установлена светодиодная оптика, которую владелец обклеил бронепленкой. Сочетание матового кузова и глянцевых элементов придают автомобилю изящности и дороговизны.

Под капотом — турбомотор

В движение машину приводит заводской 1,7-литровый агрегат, который «раскачали» до мощности в 210 «лошадок». Таких показателей удалось достичь благодаря установленной турбине, переработанным впуск-выпуску и выхлопной системе.

«Коробка» в автомобиле установлена стандартная, с доработанным рядом R1. За год пользования «заряженной» LADA 4×4 водителю приходилось два раза перебирать трансмиссию — не выдерживала нагрузки. В частности, поломки случались на пятой передаче, при выжимании «максимума».

Фото: LADA 4×4, сточник: Скриншот с YouTube-канала Vetalson S

Салон «Нивы» тюнинговался последним и имеет незавершенный вид. Пока что водитель заменил штатные сидения на спортивные «ковши», руль перекочевал от «Мерседеса», а в дверных картах и багажнике нашла место аудиосистема.

«АвтоВАЗ, проснись наконец», — обращается владелец машины к производителю, который мог бы делать то же самое «с завода». Свою «Ниву» он «скромно» считает лучшей в России — способна дать фору иномаркам.