Menu
Виталий Крылов

Смазка, пакет — грохота нет: Как на LADA Vesta убрать шум в правой опоре двигателя

Стук пропадёт и износ резины опоры прекратится.

Смазка и пакет — лучшие друзья правой опоры двигателя «Весты». Изображение: Driver-News

Через 10 тыс. км по российским дорогам опора двигателя начинает шуметь и тарахтеть, как компрессор на старом холодильнике. Это плохо для работы двигателя, потому «вестовод» Gagarinec с портала Drive2 делится своим методом.

«На первом ТО заменили правую опору, но счастье длилось не долго. Несмотря на регулярную смазку, на 25 тысячах послышались знакомые стуки», — рассказал автомобилист о проблеме LADA Vesta.
Металл просто «сжирает» резину. Фото: Drive2

Замена опоры на «Весте» грохот не убрала, потому бороться с шумом мужчина решил лубрикантами. За основу взял густую силиконовую смазку (названия подходящих для LADA Vesta укажем в конце). Обильно смазал правую опору и начал следить за стуками.

«Чтобы облегчить работу, укрыл её сверху пакетом от попадания грязи», — поделился секретом борьбы с грохотом автолюбитель.
Все этапы простые. Фото: Drive2

После пошел эксперимент: на трех и десяти тысячах км резинка от опоры не отходила, хотя манеру езды автомобилист не менял. Во время езды резинкам LADA Vesta сильно достаётся и они активно стираются о металл, но густая силиконовая смазка гасит удары и спасает от шума. Пакет в это же время сдерживает грязь и пыль.

Какие смазки рекомендуют водители для «Весты»:

  • Loctite 8104 — лубрикант, которым мазал автор эксперимента;
  • Molykote DC-33 medium — смазка «АвтоВАЗа» на заводе;
  • Silicot gel, Liqui moly Silicon-Fett, Huskey HVS-100 — советы других водителей Vesta.

Каждый из лубрикантов помогает избежать грохота, выбирать их стоит с учетом бюджета. В итоге простой уход за «Вестой» помогает избежать неприятного шума в правой опоре и поездок в сервис.