Menu
Виталий Крылов

«Злая Копейка» для уничтожения внедорожников: Самый дорогой ВАЗ-2101 на базе Nissan Patrol показали блогеры

Этот «Жигуль» проедет там, где волки спать боятся.

Клиренс у автомобиля хороший. Кадр: YouTube-канал «ПриветТачка»

«Копейка на стероидах» сохранила родные черты оригинала, но стала готовой для бездорожья. Мост, двигатель, коробка и даже багажник — всё подверглось тюнингу мастеров с YouTube-канала OffroadSPB, об особенностях доработок рассказывает редакция портала Driver-News.

ВАЗ-2101 сохранил родной кузов, сидения, торпедо, дверную карту и ключ для багажника. Всё остальное он взял у доноров, чтобы «наказывать» их на бездорожье. В багажнике «Копейки» не осталась места для груза — радиатор и аккумулятор перенесли назад из-за большого мотора.

Под капотом «яблоку негде упасть» из-за установки «злого» двигателя V8 3UZ, на 300 сил. Для «уничтожения» внедорожников также была использована ходовая с Nissan Patrol, которую «скрестили» с кузовом ВАЗ-2101.

Салон максимально родной, только руль и коробка выдают передки. Кадр: YouTube-канал «ПриветТачка»

Раму мастерам пришлось создать самим. Также собственными руками был сделан воздуховод для двигателя — его собрали из сантех труб. Сэкономили и на насосе для откачки воды, при езде по болотам. Для слива в полу проделали дырки. На этом экономия закончилась, ведь если посчитать, то этот ВАЗ-2101 стал самым дорогим в России.

На мотор и коробку ушло 120 000, на лебёдку с синтетическим тросом 80 000. Ещё 100 тысяч рублей блогер потратил на колёса 37 диаметра, с штамповкой 1 в 1 как на «Копейке».

С оврагов «Копейка» вылезает сама, без лебёдки. Кадр: YouTube-канал OffroadSPB

На «злую копейку» было потрачено больше денег, но описать их все не может даже хозяин. Но это и не главное — в OffRoad проекте на ВАз-2101 в первую очередь важны эмоции от езды по лесам и болотам.