Menu
Виталий Крылов

Как осла не наряжай: Доработки LADA Vesta, которые огорчат владельцев

Впаять розетку и поставить амортизатор в багажнике — не лучшее решение.

У «Весты» есть ряд косяков, которые водители решают своими силами. В частности, у авто нет газлифтов в крышке багажника, а штатная USB-розетка в салоне одна. Решения могут только испортить автомобиль. Редакция портала Driver News объясняет, почему так происходит.

«Весту» хотят облагородить, но часто получается не очень. Фото: @ahoopkins


О смартфоне лучше забыть

Штатный прикуриватель на LADA Vesta один, а гаджетов для зарядки больше. Ради огорчающей доработки водители вырезают или выжигают отверстие в центральной панели. В корявое гнездо монтируют покупную розетку, за 200 рублей.

«Я его влепила туда где место было». Фото: «ВКонтакте»
«Как осла не наряжай, всё равно конём не станет. USB у КПП мешает водить. Лучше монтировать розетку в бардачок или под ним, чтобы провода не мешали вождению», — написал огорчённый владелец LADA Vesta в Сети.

«АвтоВАЗ» мебель делает

Крышку багажника «Весты» дорабатывают упорами из мебельного магазина.

«Руки не запачкаются, багажник зафиксируется», — пишут мастера доработок.
Выглядит конструкция и болты громоздко. Фото: «ВКонтакте»

Газлифты для мебели на Vesta быстро сломаются и перестанут открываться.

«Мебельные не рассчитаны на нагрузку. Пыль и мусор с улицы забиваю шток, а зимой застынут и подавно», — посоветовал не заморачиваться с доработкой владелец LADA.

Сами «подъёмники» не дешевые, 1500 рублей. Для их установки нужно дрелью сверлить отверстия в кузове, что также не улучшит внешность автомобиля.

Как итог некоторые советы стоит избегать. Для багажника следует найти автомобильные газлифты от иномарки. В качестве альтернативы розетке можно купить разветвитель и обзавестись «павербанком».