Водитель рассказал, как просто и недорого «довести до ума» внедорожник.
Избавиться от запотевания и от других недочетов «Нивы» просто, уверен автолюбитель. LADA 4×4 не может похвастаться высоким уровнем удобств, на что и жалуются многие автолюбители. Один из владельцев перепробовал много способов улучшить комфорт «проходимца» и назвал ТОП-4 доработки.
Неломающиеся дефлекторы окон
Новые ветровики дают приоткрыть стекла в снег и дождь, чтобы не потели, а при включении печки помогут не «свариться» в салоне LADA 4×4. Они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30-градусный мороз, пишет владелец на портале Drive2. Единственный недостаток — небольшой зазор между окончанием дефлектора и крепежным треугольником, пропускающий воду из луж. Проблему решает простая заклейка щели изолирующим материалом.
«Ноздря» воздухозаборника
Она поможет избавиться от запотевания в LADA 4×4 за счет разделения потоков воздуха в салоне и вентиляции подкапотного пространства. Ставится «ноздря» легко и дополнительных дыр в капоте не требует, но неплотно прилегает — владельцу пришлось замазать оставшееся пространство герметиком.
Обдув самотеком от штатной печки благодаря «ноздре» более интенсивный. На скорости 40 км/ч ощущается поток теплого воздуха, а на трассе приходится прикрывать заслонку даже при -20.
«Семерочная» рукоять трансмиссии
Чтобы сделать «Ниву» комфортнее, пригодится даже ручка КПП от «Жигуля». Так, владелец поставил ручку коробки передач с кодом 21070-1703088-10, от ВАЗ-2107. Она больше штатной от 4×4, закручивается и ловко ложится в руку. К тому же, у «родной» рукояти трансмиссии при езде быстро отваливается шарик, так что новый рычаг пришелся как нельзя кстати.
Небольшие уголки на шарнирах
Их владелец приклеил на боковые зеркала — теперь ему отлично видно, что происходит под задними колесами, а это полезно при любых дорожных условиях.
Как видим, доработать LADA 4×4 в плане комфорта довольно несложно. Все дополнения проверены автолюбителем и стоят недорого.