Седан с 400 л. с. будет доминировать на дороге и в гонках.
Разработчик решил превратить свой автомобиль в настоящую Vesta Sport, а не в ту, которую продают с завода. Для этого автор проекта vesta3gte с одноимённого Instagram-аккаунта установил на неё «злой» двигатель Toyota 3S-GTE от Caldina N-edition, которые любят гонщики.
Новая LADA от народных умельцев способна развивать 400 л. с. — всё благодаря мощному тюнингованному мотору. Авто можно было «прокачать» до 1200 сил, но владелец решил, что это лишнее. Чтобы не разбиться в потоке, на авто наоборот можно поубавить мощности.
«Это самая мощная Веста в мире, но по городу мы поедем на 260 силах. Когда надо поддавать, нажимаешь кнопочку и удивляешь BMW и Mercedes», — рассказал о спортивной LADA разработчик.
Автолюбители оценили проект и пришли в восторг. Всем понравилась ремонтопригодность новой LADA Vesta на 400 л. с. — поменять ремень ГРМ или поменять коробку можно без особых проблем. Такие манипуляции нужны для гонок, но и для повседневной эксплуатации лишними не будут.
Что ещё сделали на «злой Весте».
Установили новый интеркулер и радиатор, а также дополнительный вентилятор для охлаждения. Двухлитровому турбированному двигателю от Toyota нужно много воздуха, потому под капотом поставили «даун-пайпы». При этом кузов и лонжероны резать не пришлось — всё родное, «АвтоВАЗовское», способно уместить мощные силовые агрегаты.
Плюсом на авто поставили 4 подушки для того, чтобы двигатель не гулял. «Подушка от Toyota стоят по 1 тысяче, родная от Vesta — 5», — моментами доработать LADA запчастями от иномарки оказалось даже дешевле, уточняют автолюбители.
Как итог, автор самой мощной LADA Vesta в мире признаёт, что на проект уходит много денег и вряд ли такое когда-то станут повторять на заводе. Однако его пример показывает, что база автомобиля способна выдержать нагрузки и годится для более мощных моторов — автолюбители его в этом полностью поддерживают.