Menu
Виталий Крылов

«Проходимец» из Skoda: Пневмоподвеску на внедорожную Octavia 1.8 установил механик

Сделать седан выше классом и «ростом» помогла простая доработка.

Octavia способна справиться с выездом за город. Фото: Drive2

На бездорожье или с гружённым багажником «Октавии» на 1.8 ездить сложно, но только не после установки пневмоподвески. Для её внедрения не придётся ничего разбирать, что наглядно показал мастер с YouTube-канала «Denis МЕХАНИК».

Превратить Skoda Octavia в «проходимца» помогли пневматические элементы с автоматической подкачкой. Понадобилось просто установить прочные резиновые камеры в амортизатор, об этом ниже.

Баллон выдерживает до 5 лет езды. Кадр: YouTube-канал «Denis МЕХАНИК»

Сперва Octavia 1.8 поставили на домкрат, после задние амортизаторы открутили, чтобы лучше натянуть пружины. В них просунули смазанные силиконом пневмоэлементы будущей подвески для бездорожья. Хоть резиновые камеры и мягкие, но пришлось повозиться. Перед тем, как отпустить пружину, «пневмоподвеску» Skoda слегка накачали.

На этом этапе сборку можно было окончить — для работы подвеску получится накачивать штатным насосом, выведя штуцеры к багажнику. Механик пошёл другим путём: на Octavia 1.8 решили сделать автоматическую подкачку с салона.

Управление простое, показания давления можно оценивать во время езды. Кадр: YouTube-канал «Denis МЕХАНИК»

Для этого в багажник «проходимца» установили компрессор, а в пепельницу салона вывели кнопку управления. С её помощью подвеску Skoda можно регулировать на ходу, в зависимости от нужной высоты.

Клиренс меняется на 5 см. Кадры: YouTube-канал «Denis МЕХАНИК»

Механик и владелец авто считают, что такая доработка полезна всем автолюбителям на седанах без штатной пневматики. Материалы недорогие, на весь комплект ушло 8 тысяч рублей (5500 — пневмоэлемент, 1200 — электрика, 1300 — компрессор).