Внедорожник получил завершённый вид, прибавив в комфорте.
LADA Niva 2020 практически не отличается от предшественника, переняв плюсы и минусы сборки. Команда механиков на YouTube-канале «Клубный сервис» разобрала автомобиль буквально до болтика и внесла доработки, которых ему не хватало с завода. Подробностями делится редакция Driver-News.
Защита от шумов и сколов
Первым делом специалисты нанесли дополнительный слой шумо- и виброизоляции на колесные арки «Нивы». Так как автомобиль создавался для активных туристов и путешественников, команда механиков проклеила кузов толстым слоем прозрачной защитной плёнки. Финальной стадией стало тщательное нанесение «антикора» на днище и в закрытые полости.
Важные доработки «по мелочи»
В отличие от «АвтоВАЗа», который даже в «топовую» LADA Niva не удосужился положить коврики, специалисты их докупили. С заботой о моторе были заменены все заводские технические жидкости на более качественные импортные. Бонусом установили видеорегистратор.
Интересным моментом стало то, что покупали «Ниву» зимой, но дилеры не посчитали нужным «обуть» машину в зимнюю «резину». Поэтому автолюбители заменили стандартные покрышки на шипованные Yokohama.
Вот таким образом механик с командой доработал LADA Niva по стартовой цене в 865 000, в качестве подарка для подписчиков канала. Они не просто сделали машину лучше «АвтоВАЗа», но и показали пример, каким должен быть внедорожник, сходящий с конвейера.