Menu
Емельян Набоков

Сделали лучше «АвтоВАЗа»: Доработками новой LADA Niva 2020 похвастался механик

Внедорожник получил завершённый вид, прибавив в комфорте.

Фото: LADA Niva 2020, источник: «АвтоВАЗ»

LADA Niva 2020 практически не отличается от предшественника, переняв плюсы и минусы сборки. Команда механиков на YouTube-канале «Клубный сервис» разобрала автомобиль буквально до болтика и внесла доработки, которых ему не хватало с завода. Подробностями делится редакция Driver-News.

Защита от шумов и сколов

Первым делом специалисты нанесли дополнительный слой шумо- и виброизоляции на колесные арки «Нивы». Так как автомобиль создавался для активных туристов и путешественников, команда механиков проклеила кузов толстым слоем прозрачной защитной плёнки. Финальной стадией стало тщательное нанесение «антикора» на днище и в закрытые полости.

«Хоть с завода металл и покрывается грунтовкой, нанесение антикора для российского внедорожника будет отнюдь не лишним», — объясняет блогер и главный механик.

Важные доработки «по мелочи»

В отличие от «АвтоВАЗа», который даже в «топовую» LADA Niva не удосужился положить коврики, специалисты их докупили. С заботой о моторе были заменены все заводские технические жидкости на более качественные импортные. Бонусом установили видеорегистратор.

Интересным моментом стало то, что покупали «Ниву» зимой, но дилеры не посчитали нужным «обуть» машину в зимнюю «резину». Поэтому автолюбители заменили стандартные покрышки на шипованные Yokohama.

Фото: LADA Niva 2020, источник: скриншот с YouTube-канала «Клубный сервис»

Вот таким образом механик с командой доработал LADA Niva по стартовой цене в 865 000, в качестве подарка для подписчиков канала. Они не просто сделали машину лучше «АвтоВАЗа», но и показали пример, каким должен быть внедорожник, сходящий с конвейера.