Для подготовки водителей не даётся знаний о способах избежать аварий ситуаций на дороге, отмечают авторы инициативы.
![](https://img.driver-news.ru/kFz9pujV8FcV0gPowaZJdq_bUmK-iFeafWwMc3mMLzs/fill///no/1/aHR0cHM6Ly9hcGkuYWNhZGVtYXRhLmNvbS9zdG9yYWdlL2ltYWdlcy9wb3N0cy8yNTAyMS9vdWJUQ2lzV2s3elZYYmJyUEVMZFEwTWh4SmhXZ29lcW96czZMaFpsLmpwZWc.jpg)
С предложением расширить программу обучения водителей выступил Антон Орлов, директор ИИПСП. Эти идеи он изложил в письме руководителю российского ГИБДД.
В обращении Орлов попросил дополнить курс общей подготовки для сдачи экзамена в ГИБДД основами экстремального и противоаварийного вождения. Обучать водителей-профессионалов следует более тщательно, считает он. Для этого требуется введение новых дисциплин, увеличение срока обучения.
Своё мнение высказал и Владимир Коробчак, член Общественной палаты. Он считает, что сейчас выпускнику автошколы не хватает практических навыков. Изменения помогут восполнить пробел. Поправки находятся на стадии разработки. Планируется исключить из программы для автомобилистов-любителей медицинский блок, уменьшить теорию и добавить часы на вождение.
Позднее в Госдуме не поддержали это предложение, программу автошкол не дополнят курсом экстремального вождения.