«Японка» настолько красива и прихотлива, что нуждается в ежемесячном выгуливании.
Практика автомобилистов показывает, что недостаточно купить иномарку за 1 573 000 — 2 362 000 рублей и наслаждаться беспроблемной ездой. Речь идёт про Mazda 6, которая отличилась отсутствием внутренней оцинковки и слабым лакокрасочным покрытием. Поэтому неудивительно, что вмятины на «японке» превращаются в «рыжики», а крылья, арки и двери напоминают решето, нежели красивые части кузова.
И вот, казалось бы, проблемы с ЛКП должны были остаться в 2000-х, но Mazda 6 «не сдаётся» и настойчиво тащит недостатки сквозь время. Причём некоторые автомобилисты уверены, что седан можно спасти, если хранить его в гараже и эксплуатировать по минимуму, и уж точно только в городе, поскольку 165-миллиметровый клиренс не позволит выехать дальше.
Однако редакция «DRIVER-NEWS.RU» выяснила обратное. Оказывается, что Mazda 6 может стать «решетом» всего за год простоя в гараже, а на вопрос: «Как именно?», отвечают два последующие пункта.
Во-первых, несмотря на то, что гараж зачищает автомобиль от солнечного света и погодных осадков, в нём могут водиться грызуны, которые без зазрения совести прогрызут открытую проводку. А во-вторых, если владелец недосмотрел, и гараж плохо вентилируется, то вскоре на капоте машины могут появиться первые «рыжики». И даже проветривание помещения не поможет.
По итогу следует вывод, что не обязательно хранить Mazda 6 в гараже, поскольку там её красоту никто не оценит, да ещё и сгниёт быстрее предназначенного. Безусловно, пройтись вторым слоем антикоррозийного раствора не помешало бы, так как лучше «перетруситься» над машиной, чем недоглядеть, но и «стоять над душой» тоже не вариант.