Menu
Александр Вольнов

«АвтоВАЗу» на заметку: Показана рестайлинговая LADA Vesta – рендер

Визуализация демонстрирует возможный дизайн будущей «Весты».

«АвтоВАЗ» вывел на рынок модель LADA Vesta в 2015 году, и за почти пять лет продаж она обрела статус бестселлера, уступая лидерство только обновленной «Гранте». При этом «Веста» не менялась аж до конца 2019 года, пока не вышел ее «апгрейд», который стал разочарованием для автомобилистов.

Водители ждали, что «АвтоВАЗ» наделит LADA Vesta не только доработками, а и пересмотренным дизайном экстерьера и интерьера, которые успели «приесться» за четыре года. Однако вместо этого тольяттинский автогигант ограничился зеркалами с электроприводом и другими «мелочами», а вариатор, который пришел на смену АМТ, стал самым большим разочарованием для автомобилистов в обновлении «Весты».

Примечательно, что на этом разочарования российских водителей не закончились, ведь появились новые подробности следующего обновления LADA Vesta. Ранее слухи обнадежили водителей вероятной презентацией рестайлинговой «Весты» ближе к концу лета, а теперь Drom.ru, ссылаясь на инсайдеров, говорит о том, что ждать машину придется до конца 2020 года, а то и до начала 2021 года.

Утечка данных указывает на то, что выход обновленной «Весты» затягивается из-за неготовности фирмы-подрядчика Segula Technologies. Как бы там ни было, информаторы обнадежили, сообщив, что машина получит пересмотренный дизайн салона, 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, светодиодные фары, другие бамперы, новую радиаторную решетку. Внешность автомобиля не рассекречивается, однако новые подробности о нем дают свободу фантазии, а потому порталом Driver-news.ru показана рестайлинговая LADA Vesta.

Рендер будущей «Весты» основан на пожеланиях автолюбителей, озвучиваемых на тематических форумах. Водители считают, что облик LADA Vesta должен стать агрессивнее, что было взято на заметку дизайнерами, и «АвтоВАЗу» стоит сделать то же самое, ведь автомобилисты уже заждались. В виртуальном прототипе применены более «злые» зауженные LED-фары, а поворотные огни вынесены за пределы «плафонов», и продолжают «бумеранги». Также в «фейслифтинге» применены большие воздухозаборники с парными ПТФ и спортивная радиаторная решетка. Еще автомобилисты говорят, что им уже надоел «Х-фейс», однако дизайнеры не позволили себе от него отказаться, так как уверены, что текущее поколение флагманской модели не лишат ее «визитной карточки».