Укороченная версия «Крузака» привлекала бы не только уменьшенным ценником, а и улучшенной проходимостью и динамикой.
Культовый внедорожник появился в 2007 году, и независимо от версии, всегда выделялся в линейке «вездеходов» японской марки роскошью в тандеме с блеском хромированных элементов экстерьера. Однако что, если бы производитель решил выпустить «бюджетную» модификацию флагмана? Портал Driver-news.ru пофантазировал на этот счет, в результате чего показан рендер, демонстрирующий трехдверный Toyota Land Cruiser 200.
Примечательно, что японцы выпускали трехдверные «Крузаки», пример тому – модель Toyota Land Cruiser Prado, которая в нескольких версиях имеет укороченный кузов. Однако ни одна из них не имеет 249-сильного «дизеля» или 309-сильного бензинового двигателя, как у 200-го, а наша идея заключается в том, чтобы сосредоточить в TLC 200 мощность и доступность.
Виртуальный прототип выглядит как «Нива для богатых», ведь он лишен хромированных деталей, укороченный и внедорожный, но однозначно не будет стоить полмиллиона рублей. Так или иначе, такой «Крузак» заинтересовал бы российских автомобилистов, потому что он сочетает в себе практичность и проходимость. Утилитарность укороченному Toyota Land Cruiser 200 обеспечивают неокрашенные бампера, пластиковая защита крыльев и дверей. Динамика и проходимость автомобиля улучшились бы за счет уменьшения массы и сокращенной колесной базы.
Трехдверный Toyota Land Cruiser 200 стал бы интереснее не только для любителей бездорожья, но и для служб, которым необходим надежный транспорт. Укороченный «Крузак» подошел бы для инспекторов, работающих в труднодоступных регионах, для кинологических служб и так далее.