Гибкая подвеска в сочетании с комфортом оправдывают цену.
Любая поездка на машине должна приносить удовольствие. Если водителя утомляет гул узлов и механизмов, транспортное средство нужно сменить. К такому выводу пришёл пользователь портала Drom, который пересел с Chevrolet Cruze 2011 года на KIA Ceed и назвал 3 плюса хэтчбека.
Первый — работа «автомата». Зачастую водителям тяжело перестроиться с «механики». Но в этом случает автоматическая коробка передач работает стабильно, а переключения практически незаметны. Более того, при переходе в режим «спорт» заметна динамика в сравнении с «Шеви Крузом», что подходит для езды по городу, хотя разница в две лошадиные силы. Единственный недочёт — вибрация в салоне.
Второй — тихая, упругая и комфортная система подвески. Обозреватель «премиум корейца» заменил 17-е диски с 45-м профилем на 16-е с 55-м, так как автомобиль заносило на поворотах. Наличие поясничного упора является приятным бонусом.
Третий — внутреннее убранство. Отделка «Сида» выполнена из ткани и заменителя кожи. «Сидовод говорит: «Летом — не жарко, зимой — тепло». Также он отметил читабельную приборную панель с обилием информации. Однако Android Auto расстроил его: «В России объективно удобнее пользоваться Яндекс.Авто».
Несмотря на слова очевидца о том, что: «После Шеви Круза, — это земля и небо», — авто имеет недостатки в виде платных дополнений. Покупая комплектацию Premium, он доплатил за «антикор», ковры и защиту. К тому же не двигается центральный подлокотник и автовладельцу не хватает его длины.
Что касается американского предшественника, то у обозревателя была юбилейная серия. Он купил «американца» в синем цвете и с обвесом на вторичном рынке. За 2,5 года седан сохранился на «ура», правда шум не прошёл, поскольку это проблема амортизаторов.
Позже автомобилист продал компакт-кар и приобрёл новый KIA Ceed, стоимость которого находится в районе 1,15-1,63 млн рублей. Но если брать подержанный, то можно сэкономить и заплатить до миллиона руб.