Menu
Виталий Крылов

Новая Toyota Camry в кузове универсал показана на рендере

Такая «японка» могла бы стать альтернативой кроссоверам.

Фото: рендер Toyota Camry в кузове универсал, источник: Kolesa

Toyota Camry считается самым продаваемым седаном в Америке по итогам 2019 года, а также самой востребованной моделью компании Toyota в России. С 1991 по 1996 года «Камри» выпускали в кузове универсал, однако в то время популярности такой автомобиль не снискал. Накануне автомобильный портал Kolesa.ru показал рендер новой Toyota Camry в кузове универсал.

Автор рендера, дизайнер Никита Чуйко, решил взять за основу популярную японскую модель, которая полюбилась автомобилистам в кузове седан, и представить её в качестве семейного автомобиля с просторным салоном и большим багажником. Кроме прибавки в размере, «Камри» получила новую ячеистую радиаторную решётку и легкосплавные колёсные диски иного дизайна.

Фото: рендер Toyota Camry в кузове универсал, источник: Kolesa

Учитывая желание автолюбителей приобрести практичную повседневную «рабочую лошадку», Camry в новом удлинённом кузове могла бы стать альтернативой автомобилям сегмента SUV. Так, кузов универсал сможет увеличить «скромное» багажное отделение японского седана, которое рассчитано на 400 – 524 л в зависимости от комплектации, а также прибавить комфорта в салоне.

В качестве силовых установок Toyota Camry предлагает 3 варианта на выбор. Это моторы 2.0, 2.5 и 3.5, которые развивают 150, 181 и 249 лошадиных сил соответственно и сочетаются с автоматической коробкой передач на 6 скоростей и передним приводом. Для сравнения, бестселлер российского рынка в сегменте SUV Hyundai Creta в максимальной комплектации оснащена 2-литровым 150-сильным двигателем. Выходит, что имеющейся моторной гаммы «Камри» вполне хватило бы даже с увеличенным весом и габаритными размерами.

Фото: рендер Toyota Camry в кузове универсал, источник: Kolesa

Представленные изображения являются лишь фантазией независимого дизайнера, и будет ли Toyota рассматривать такое исполнение полюбившегося автомобиля, пока неизвестно. Универсал Camry мог бы привести к внутрибрендовой конкуренции с RAV4, который продаётся даже лучше. Так, стоимость «Равчика» на российском рынке составляет 1,8 – 2,7 млн рублей, тогда как «Камри» можно приобрести за 1,7 – 2,6 млн рублей. Потому появление Toyota Camry в новом кузове пока находится под вопросом.