Menu
Александр Вольнов

Молодежь покупала бы: Показан «подогретый» хэтчбек LADA Vesta Sport

По мнению автора рендера, укороченная «Веста» привлекала бы покупателей «дерзким» обликом и улучшенными ходовыми качествами.

Рендер хот-хэтча LADA Vesta Sport, источник: Driver-News.ru

Флагман «АвтоВАЗа» появился в 2015 году и изначально план производителя предусматривал выход седана, а после – хэтчбека, но последний так и не вышел, уступив в 2017 году место более практичным универсалам Vesta SW и Vesta SW Cross.

В 2019 году на рынок вышла «спортивная» версия седана, а независимые автохудожники фантазировали над тем, каким бы был спортивный универсал. Дизайнер портала Driver-news.ru решил пойти еще дальше, и показал на рендере «подогретый» хэтчбек LADA Vesta Sport.

Дизайнер не только укоротил кузов, но и «заострил» фары хот-хэтча, а также применил к облику прототипа квадратные противотуманные огни и оранжевый цвет кузова. Перечисленные решения придали облику хэтчбека LADA Vesta Sport агрессивности и спортивности.

По мнению автора, в хот-хэтче LADA Vesta Sport есть смысл. Автомобиль имеет «дерзкий» внешний вид, а укороченный кузов сделал бы его поворотливее и легче, что благотворно сказывается на ходовых качествах машины. Учитывая такие факторы, дизайнер выразил уверенность в том, что укороченную и «подогретую» версию «Весты» покупала бы молодежь.

Рендер хот-хэтча LADA Vesta Sport, источник: Driver-News.ru

Примечательно, что на создание хот-хэтча художника вдохновила LADA Kalina NFR. Эта машина дебютировала в 2014 году и имела спортивный нрав. Ее моторный отсек занял двигатель отдачей 136 л.с. и с крутящим моментом в 154 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 с. LADA Vesta Sport это делает за 9,6 с, однако можно полагать, что ее версия в формате хот-хэтча, за счет снижения массы, имела бы динамику не хуже, чем у «Калины».