Menu
Кристина Дяченко

«Всё же не Ауди и не Мерседес»: Владелец KIA Optima назвал плюсы, минусы и придирки к седану

 Несмотря на недостатки, для водителя это «универсальный вариант без компромиссов», который стоит своих денег.

Фото: KIA Optima, источник KIA Motors

В кругу автомобилистов есть негласное правило, согласно которому нельзя доверять отзывам водителей, которые не проехали минимум 10 тысяч километров на своей новой машине. В свою очередь, пользователь портала Drom пересел с Ford Fiesta на KIA Optima в 2019 году и «накатал» 13 тысяч километров, после чего смело назвал плюсы, минусы и придирки к седану.

Первый плюс — 245-сильный двигатель. По словам обозревателя, «глупо ждать чудес» от классического гидротрансформатора и 2-литровой «четвёрки», но по факту он в разы мощнее 105-сильного мотора на «Фокусе», в чём и выигрывает. Однако пользователь с ником OzzYoS на портале Drive2 считает иначе, поскольку столкнулся с проблемами при разгоне 0-30 км\ч.

 «В пробках не удобно, зато после 30 всё отлично. Списываю минус на вес машины и неподогретый движок», — отметил он.

Второй плюс — «жирная» комплектация. Речь идёт про GT за 2 134 900 рублей. Владелец KIA Optima в качестве полезных «плюшек» выделяет вентиляцию сидений, панорамную крышу, камеры кругового обзора, радар для открытия капота и регулировки всех сидений. При этом второй автомобилист с Drive2 подчеркнул, что из-за выпуклого положения камера заднего вида пачкается в межсезонье, а зеркала не дают достаточного обзора по бокам.

Третий плюс — экстерьер и просторный салон. Владелец уверяет, что места в салоне достаточно, а внешний вид привлекает много внимания. Да и в целом седан стоит каждой потраченной «копейки». Хотя преувеличивать красоту и комфорт автомобиля не стал:

«Машина выглядит симпатично, но корейцы слишком много копируют у немцев. Какие бы хвалебные оды не пелись KIA Optima, это всё же не Ауди и не Мерседес. Даже не бизнес-класс, а скорее комфорт-плюс», — сказал обозреватель.

Из минусов владелец KIA Optima выделил повышенный расход бензина и «масложор». Расход топлива по трассе — 11,0 литров на 100 километров, по городу — 12,7 литра. Кроме того, водитель меняет масло каждые 7,5 тысяч километров. Также к недостаткам он отнес жёсткую подвеску, которой разработчики пожертвовали ради приемлемой «рулёжки».

Фото: KIA Optima, портал Drom

Что касается придирок, которые можно было доработать и которые выделяют другие пользователи «Дрома» — это слабая шумоизоляция, отсутствие пружины в багажнике, отсутствие подогрева «дворников» и самоблокирующегося дифференциала на передней оси. Некоторые нюансы водитель «Оптимы» решил за 100 рублей, а с некоторыми смирился. Но уверен, что автомобиль это не портит, и опытом эксплуатации в целом доволен.