Menu
Даниил Субботин

«Концепт — огонь, без раздумий бы купил»: «Возрождение» старого-нового «Москвич-2140» обсудили в Сети

Седан в посвежевшем обличье может пойти по пути «Логана».

Рендер «Москвич-2140», автор — дизайнер Роман Прядько

Поводом для обсуждения стали рендеры дизайнера Романа Прядько, поделившегося своим взглядом на то, каким должен стать возрожденный «Москвич-2140». Дизайн оказался удачным — спрос на седан уже появился, о чем говорят комментарии на портале Pikabu.

На рендерах «Москвич-2140» вполне узнаваем не только по фирменному шильдику. Решетка радиатора, оптика, выштамповки на боковой части и форма задних дверей сохранили оригинальный стиль старого седана.

Разве что кузов нового «Москвича» теперь длиннее и шире на 200 мм, выше на 50 мм, бамперы пластиковые, а формы из угловатых стали более округленными и приятными глазу.

Экстерьер «Москвич-2140» — рендеры и оригинал, автор — дизайнер Роман Прядько

Интерьер тоже сохранил дух старого «Москвич-2140». Это видно по двухспицевому рулю, характерной аналого-цифровой «приборке», плавно переходящей в блок управления мультимедиа, оформлению дефлекторов обдува и центрального тоннеля.

И хотя отдельным автомобилистам показалось, что от старого-нового «2140-го» попахивает то ли «американщиной», то ли «китайщиной», большинство форумчан остались в восторге. «Нарисовано годно», «Панель бомбовая», «Очень классно отрисовано, таких дизайнеров и не хватает на заводах», — хвалят в Сети рендеры.

Интерьер «Москвич-2140» — рендеры и оригинал, автор — дизайнер Роман Прядько

Потенциальное «возрождение» отечественного седана греет автолюбителям душу. Есть предположение, что новый «Москвич-2140» мог бы пойти по стопам Renault Logan, позаимствовав движок, — тот же K4M, — КПП и подвеску у других автомобилей, уже себя зарекомендовавших в плане надежности.

А главное — старый-новый «Москвич-2140» уже готовы брать. «Я хоть и молодой, но такой Москвич взял бы», «Концепт — огонь, без раздумий бы купил», «Это шедевр! Я б поездил», — выражают водители интерес к возрождению модели.

Хоть АЗЛК и ОАО «Москвич» прекратили свое существование, на сборочных мощностях действует завод «Автофрамос», где собирают машины Renault. И слухи о планах французов возродить «Москвич» для создания недорогих «одноклассников» моделей «Рено» уже ходили несколько лет назад. Поэтому есть шансы, что в будущем эта идея воплотится в реальность.