Menu
Евгений Пуля

Arkana «вышла из чата»: Рестайлинг Renault Kaptur избавит кроссовер от «ошибок прошлого»

Обновленный французский SUV наконец-то получит ту популярность, которой заслуживает.

Случится это уже в июне, если карантинные меры в России не заставят компанию Renault менять свои планы. Изначально предполагалось, что полноценная презентация пройдёт в мае этого года, а продажи начнутся через месяц, но по очевидным причинам, премьера и старт реализации «свежего» кроссовера Kaptur рискуют ограничиться онлайн-форматом.

Для Renault Kaptur это может подразумевать снижение интереса со стороны автолюбителей, что в большинстве случаев негативно сказалось бы на продажах, однако – не в этот раз, ведь кроссовер наконец-то избавили от большинства «ошибок прошлого». Внешне «Каптур» толком и не изменится, но это и к лучшему – к экстерьеру компактного кроссовера у владельцев претензий меньше всего.

В первую очередь, автомобиль получает доработанную платформу В0, которую «доводили до ума» японские конструкторы из Nissan. Соседи «Рено» по альянсу приняли участие и в улучшениях по интерьеру Renault Kaptur 2020 – список оснащения пополнился электроусилителем руля и подключаемым полным приводом. Кроме того, ходовую часть улучшили в пользу преодоления лёгкого бездорожья, с которым у текущего поколения «Каптура» хватает проблем.

Но самое интересное расположится у Renault Kaptur 2020 модельного года под капотом – французские инженеры словно вознамерились сделать так, чтобы Arkana «вышла из чата», став окончательно безынтересной широкой публике. Речь идёт про 1,3-литровый турбомотор Н5Н, выдающий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. С этим агрегатом «Каптур» начнёт ехать куда «веселее» чем раньше.

Рестайлинг Renault Kaptur снизит количество жалоб водителей на подвеску, неподготовленную для российских реалий и «скудную» динамику, потому очевидно, что кроссовер как минимум станет популярнее предшественника, а как максимум – позволит забыть о «недоразумении», которым многие автолюбители называют кросс-купе Arkana.