Menu
Виталий Крылов

Здесь маркетологи «АвтоВАЗа» не прогадали: Почему у LADA Vesta SW Cross нет конкурентов

Что такого есть у «СВ Кросс», чего нет у других универсалов?

LADA Vesta в кузове универсал выпускают с 2017 года. Автомобиль получился красивым и гармоничным, что свойственно далеко не каждому универсалу, и довольно быстро нашёл целевую аудиторию. Однако не дизайном единым SW Cross удалось завоевать расположение российских потребителей.

Автолюбители в сети делятся, что «SW-шка» выглядит даже более органично и привлекательно, чем «ВАЗовский» седан. Кроме того, пассажирский 5-местный универсал предоставляет максимум комфорта в сочетании с просторным салоном, хорошей управляемостью и «россыпью» опций.

Чтобы облегчить жизнь водителю, LADA Vesta SW Cross оборудовали обогревом лобового стекла и зеркал, электроприводом зеркал, автосветом, автоматическими дворниками, подогревом сидений и климат-контролем. Расположение кнопок для управления этими опциями интуитивно понятное и не вызывает вопросов даже у новичков, а крупные зеркала обеспечивают отличную обзорность.

Линейка силовых агрегатов LADA Vesta SW Cross представлена тремя двигателями. Это 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 лошадиные силы, который работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 1,6-литровые бензиновые агрегаты с отдачей в 106 и 113 сил, которые сочетаются с 5-диапазонной механикой и бесступенчатым вариатором японской фирмы Jatco.

Преимущества этого универсала заключаются в повышенной проходимости за счёт клиренса в 203 мм и внушительном объёме багажника, который составляет 480 л до полки-шторки и 825 л при откидывании задних кресел.

Похвастаться большим объёмом багажного отсека могут и седаны, вроде Renault Logan, багажник которого рассчитан на 510 л, но преимуществом LADA Vesta SW Cross выступает удобное погрузочное пространство, которое позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Мелкие сумки и пакеты перевозить в «ВАЗовском» универсале не менее удобно: багажник оборудован крючками, нишами, кармашками, фальш-полом, подсветкой и 12-вольтовой розеткой. Если говорить о клиренсе, то у иностранных универсалов он достигает 140-170 мм, что значительно меньше, чем у «СВ».

На текущий момент «АвтоВАЗ» является единственным автопроизводителем на российском рынке, который выпускает компактные универсалы, что объясняет, почему у LADA Vesta SW Cross нет конкурентов. Стоимость российского универсала варьирует от 822 900 до 1 013 900 рублей. Не сказать, что дёшево, но и у иностранных конкурентов выгоднее предложения не найти. К примеру, цена на Hyundai i40 в кузове универсал стартует с отметки в 1 314 000 рублей, а Skoda Octavia Combi обойдётся покупателям в 1 985 000 рублей в минимальной комплектации. Выходит, что здесь маркетологи «АвтоВАЗа» не прогадали и максимально учли потребности российских водителей в одном автомобиле.