Menu
Александр Вольнов

Долговечность - ничто, экономичность - всё: Чем порадует и расстроит обновленный Renault Kaptur

Автомобиль останется при узнаваемой наружности, но преобразится внутри и получит новую для него силовую установку.

Renault Kaptur – компактный кроссовер, входящий в десятку самых продаваемых автомобилей на рынке SUV в России. Автомобиль обрел спрос в качестве альтернативы «Дастеру», за счет более современного облика и салона, однако этому тандему пора освежиться.

Французы анонсировали обновление Renault Kaptur для России. Оно выйдет в первом полугодии 2020 года, и машина порадует тех, кому нравился ее облик в стиле «унисекс» – внешность останется прежней. При этом, производитель позаботился об интерьере модели, который пока полностью не рассекречен, есть только один рендер интерьера, но заявлено, что улучшения будут не только эстетические, но и технологические.

Примечательно, что французы решили идти по пути корейцев, словно придерживаясь принципа «долговечность - ничто, экономичность - всё». Напомним, ранее россиян расстроил долгожданный KIA Seltos, который в самой мощной модификации получил вариатор. Теперь уже расстроит «Каптюр», силовая линейка которого, после обновления, дополнится турбодвигателем на 150 л.с. в сочетании с вариатором, знакомыми по «Аркане».

Очевидно, что российским автомобилистам пора смириться с такой политикой, также как производителям приходится мириться с ожесточающимися экологическими нормами, из-за которых и приходится внедрять менее «живучие» вариаторы вместо классических «коробок» в сочетании с «турбо».

Как бы там ни было, в силовой линейке обновленного Renault Kaptur останутся проверенные агрегаты 1.6 и 2.0 с МКПП и АКПП. Еще один положительный момент обновления «Каптюра» – перенастроенные платформа, новая интеллектуальная система управления полным приводом и рулевое управление, что сулит повышение уровня комфорта кроссовера.