Menu

Реактивный самолет с «СССР-овским» ключом? Плюсы и минусы новой LADA 4x4 5D

Идеальна, да не очень? Удлиненная «Нива» сразу дает поводы для размышлений и обсуждений.

«Общение» с LADA 4x4 с первых дней «знакомства» доставляет гамму эмоций автомобилистам вот уже на протяжении десятилетий. Не утратила уникальной особенности и новая LADA 4x4 5D. Автомобиль по-прежнему способен доставить массу ярких впечатлений, причем, буквально с первых же километров, «блистая» достоинствами и недостатками.

Топ недостатков удлиненной LADA 4x4 2020

Став обладателем новой, «глубоко рестайлинговой» 5-дверной «Нивы», автомобилист, по отзыву новоиспеченного «нивавода» на популярном авторесурсе Wroom, не сможет не отметить шум «раздатки» и КПП: «Это нечто. Как реактивный самолет». Владелец надеется, что шум хоть немного поутихнет после ТО-0 с заменой техжидкостей.

При открытии двери багажника в дождь, стекающие ручейки водопадом польются в багажник. Есть вопросы к полке багажника, которая не приподнимается и не складывается. Это создает неудобства, когда нужно что-либо двумя руками погрузить в машину.

Датчик топлива неточный – «полный бак» не высветится ни после заправки «под завязку», ни после преодоления определенного пути. Лючок бензобака по-прежнему не закрывается на замок, как бы о том ни просили автомобилисты, столкнувшиеся со сливанием топлива.

Раздражают на автомобиле 2020 года «старинные» «СССР-овские» дверные замки и такие же замок и ключ зажигания. Интересно, что даже в «топовой» комплектации «Люкс» с кондиционером в LADA 4x4 5D нет даже самого простого радио с парой «вшитых» динамиков. Правда, по утверждению дилеров, производитель уже сделал необходимую проводку.

Достоинств у «длинной» «Нивы» тоже немало

Перечень «минусов» можно было бы продолжать, но «плюсов» больше, считают «ниваводы». К преимуществам относят наличие «настоящего» полного привода, доступную цену, вместительность и просторность 5-дверного варианта, новую переработанную торпеду. Передняя панель стала значительно удобнее, даже печка лучше стала управляться и работать, появились розетки, монохромный экран БК, кондиционер, «рециркуляция».

Карданы теперь на ШРУСах, что добавит надежности. Передние сиденья с подогревом, есть гидроусилитель руля, ABS и другие приятные и полезные «фишки», хотя многие считают, что над «Нивой» еще работать и работать.