Menu
Виталий Крылов

Совсем другой характер: Чем новый «паркетник» KIA XCeed отличается от хэтчбека Ceed

В корейской компании решили не ограничиваться увеличением клиренса и установкой «внедорожного» обвеса.

Накануне калининградское предприятие «Автотор» приступило к сборке KIA XCeed. Кросс-модификация хэтчбека появится в российских дилерских центрах с 1 июня 2020 года. Ожидается, что «паркетник» будет стоить дороже Ceed, цены на который стартуют от 1 154 900 рублей. Однако доплачивать покупателям предложат не только за дорожный просвет повыше, ведь между автомобилями хватает различий как во внешнем виде, так и в технической составляющей.

Глядя на KIA XCeed, можно сказать, что у этой машины совсем другой характер. Городской кроссовер выглядит не так просто, как хэтчбек, благодаря полностью светодиодной оптики в «старших» комплектациях и диффузорам, имитирующим раздвоенные выхлопные патрубки. Ещё одним весомым отличием стал пластиковый обвес.

Салон KIA XCeed практически не отличается от стандартного «Сида», интерьер дополнили яркие вставки под цвет кузова и прострочка сидений такого же оттенка. Автомобиль обзавёлся и цифровой приборной панелью. Также по сравнению с обычной «пятидверкой» у кроссовера «подрос» багажник: с 395 до 426 л.

Судя по отзывам владельцев на портале Drom.ru, одной из самых частых претензий к хэтчбеку KIA Ceed остаётся низкий клиренс. Для российских дорог 150 мм оказалось недостаточно, поэтому выход авто с приставкой X в названии наверняка порадует водителей. Версия с 16-дюймовыми дисками получила дорожный просвет в 172 мм, а с 18-дюймовыми – уже 184 мм.

Но главное, чем новый «паркетник» KIA XCeed отличается от хэтчбека Ceed – это линейкой двигателей. Стандартная «пятидверка» и универсал Ceed SW доступны в России с одинаковыми моторами, а именно со 128-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и 1,4-литровым турбомотором T-GDI мощностью 140 лошадиных сил. Последний агрегат стал базовым для KIA XCeed, при этом моторная линейка городского кроссовера пополнилась 1.6 T-GDI, выдающим 200 сил и 265 Нм крутящего момента.

Новинку не станут предлагать с механической КПП, в роли трансмиссии выступит исключительно 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, знакомый российским водителям по хэтчбеку и универсалу. У KIA XCeed нет и не появится полноприводной версии.

Зато корейцы переработали подвеску «Сида», оснастив «паркетник» более мягкими пружинами, передними амортизаторами с гидравлическими буферами отбоя и специальным демпфером. Внесённые изменения помогают автомобилю проходить неровности на дороги с большим комфортом. Наконец, кроссовер отличается модернизированным усилителем руля, который сделал авто отзывчивее.