Menu

«Китайцев в пример надо ставить»: Владелец Haval F7 поделился опытом посещения дилерского центра

Немаловажным моментом после приобретения автомобиля является его обслуживание и сотрудничество с представителями компании.

Российский рынок для китайского производителя считается приоритетным. За последний год «присутствие» модельного ряда Поднебесной выросло в несколько раз и этому свидетельствуют данные аналитиков и поток «китайцев» на дорогах страны. Дабы удовлетворить потребности клиентов, компания Haval расширила дилерскую сеть и базы с комплектующими. Такое решение позволило организовать беспрепятственное обслуживание автомобилей в короткие сроки.

Владелец Haval F7 рассказал о возникшей проблеме с рулевой рейкой и поделился опытом посещения официального дилерского центра. По словам водителя, до момента покупки «китайца» он сталкивался с «официалами» компаний Ford и Hyundai, в которых подобные неприятности не рассматривали, а ссылались на особенность конструктива моделей. Но китайский производитель подошел более лояльно к решению этой задачи.

Автомобилист поясняет, что кроссовер Haval F7 приобретен из первых партий летом 2019 года, когда некоторые «детские болячки» еще не были проверены и устранены. Так, спустя 3 тыс. километров пробега в автомобиле начал раздаваться стук рулевой рейки, который со временем усиливался. По обращению в дилерский центр, специалисты изучили и зафиксировали проблему, после чего отправили запрос в официальное представительство. Но уже спустя две недели пришел ответ о замене рулевой рейки.

Представители центра обслуживания подошли с пониманием к возникшей ситуации, заменили необходимые элементы, отрегулировали развал-схождение, после чего протестировали машину на кочках. После замены рейки водитель проехал более 5 тыс. километров и подобных неприятностей в автомобиле больше не возникало.

«В этом проявляется подход и уважение к клиентам. Китайцев в пример надо ставить», — добавляет довольный владелец кроссовера Haval F7.