Menu
Виталий Крылов

Легенда бездорожья: Suzuki Jimny эволюционировал в новое поколение

Спрос на последнюю версию «Джимни» в Европе уже превысил предложение.

С момента дебюта в 1970 году, Jimny был шедевром технологии внедорожников Suzuki. Сегодня он эволюционировал в новое поколение, четвертое за 50 лет существования. Спрос в Европе на последнюю версию «Джимни» уже намного превысил предложение, потому что он стал чем-то вроде легенды бездорожья.

Новое поколение модели получило простой и квадратный дизайн кузова, похожий на первый взгляд на УАЗ «Хантер», только в версии мини. Но такой корпус помогает лучше воспринимать окружающее пространство и улучшает видимость. Каждая деталь тщательно продумана и разработана для помощи водителю в самых сложных условиях бездорожья. Функции внедорожника - это то, почему Jimny выпускают и он пользуется спросом, а короткая 2,2-метровая колесная база в совокупности с маленьким весом помогают с легкостью проезжать трудные участки дороги и маневрировать на бездорожье, даже там где полноценный внедорожник не сможет.

Интерьер нового поколения модели не имеет никакой роскоши, все сделано в строгом минималистическом стиле, но приятно совмещено с элементами управления. При выборе силового агрегата разработчики, похоже, учли жалобы автовладельцев на постоянные поломки турбины Jimny в предыдущих версиях, и теперь установлен атмосферный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 101 л.с. Правда, увеличился расход топлива до 11,2 литра на 100 км, и это даже при условии установленной 5-ступенчатой МКПП, что много для такого маленького автомобиля при движении по трассе, но приемлемо для полноценного внедорожника ценой 1,2 миллиона рублей.

Suzuki Jimny - это автомобиль, на котором нельзя отправляться в продолжительное путешествие по шоссе, но он подходит для движения в условиях города и особенно по бездорожью, где ему пока нет равных.