Menu

Что нужно знать при покупке 12-летнего Volkswagen Touareg

Автомобиль не доставит серьезных проблем, но обслуживание может влететь в «копеечку».

Обычно слово «внедорожник» ассоциируется у россиян с УАЗ «Патриот» или Toyota Land Cruiser, из-за чего автомобилисты и рассматривают чаще всего такие машины к покупке. Но на вторичном рынке доступен еще один вариант — Volkswagen Touareg 2008 года выпуска, который тоже заслуживает внимания.

Что нужно знать при покупке 12-летнего «Туарега»? Во-первых, немецкий внедорожник предлагается на российской «вторичке» только в полноприводной версии и с 8-позиционной АКПП, а кроме того машина отличается обширной гаммой моторов. Под капотом Volkswagen Touareg 2008 года выпуска расположились дизели объемами 2,5 и 3,0 литра на 163, 174, 224 и 240 лошадиных сил, а также бензиновые  3,6-, 4,2-, 4,9- и 6,0-литровые агрегаты на 280, 350, 313, 351 и 450 «лошадок».


При этом движки, которыми оснащается немецкий внедорожник, нельзя называть абсолютно беспроблемными, так как у каждого агрегата встречаются недостатки. У базовых моторов неприятности можно устранить за небольшую сумму, в частности это касается замены ременного привода ГРМ и топливного насоса, которые больше всего досаждают автомобилистам.


Дизели на Volkswagen Touareg характеризуются чувствительностью к качеству горючего, слабым топливным насосом высокого давления и частыми поломками форсунок. У бензиновых моторов, которыми наделили «Туарег», подтекает передний сальник коленвала, выходит из строя цепной привод ГРМ, не хватает мощности у стартовых движков и наблюдается повышенный расход бензина. Еще одной особенностью, которая касается всех силовых установок, выступает отсутствие щупа для проверки масла — уровень рабочей жидкости показывается на экране бортового компьютера, но при выходе из строя последнего такая специфика превращается в проблему, от которой больше всего страдает 3,0-литровый дизель.


Во-вторых, немецкий внедорожник оснащается надежным «автоматом», ресурс которого зависит от мотора, с которым он работает. Единственными проблемами трансмиссии являются появление толчков при пробеге в 50 000 км и износ соленоидов, которые необходимо менять уже после 100 000 км.


В-третьих, наиболее весомым недостатком 12-летнего Volkswagen Touareg выступает подвеска, которая начинает стучать уже после 100 000 км. Однако, немецкий внедорожник оснащали еще и пневматической подвеской, у которой стирается обшивка баллонов, что кренит автомобиль в сторону. Такие детали выхаживают не больше 200 000 км, а стоимость их составляет 400 000 рублей. Следовательно, «Туарег» 2008 года лучше покупать со стандартной «ходовкой».


В-четвертых, кузов Volkswagen Touareg отличается хорошей антикоррозийной устойчивостью, благодаря чему на рынке можно встретить экземпляр с минимальным количеством сколов и царапин, а также без ржавчины. Но через несколько десятков тысяч километров наблюдается помутнение фар и хромированных отделочных элементов.

Таким образом, 12-летний Volkswagen Touareg стоит рассматривать к покупке, так как больших проблем машина не доставит — стоит только правильно обслуживать. При этом, на «вторичке» немецкий внедорожник стоит намного меньше, чем «Крузаки» — от 660 000 рублей, тогда как японский конкурент стоит от 1 000 000 рублей.