Menu
Виталий Крылов

Найти 5 отличий: Почему не стоит ждать масштабных изменений в LADA Largus FL

Шпионские фото с тестов «намекают», что «АвтоВАЗ» может ограничиться переделкой «морды». Не исключено, что компания также «освежит» салон.

Необходимость в полноценном обновлении LADA Largus назрело давно. Автомобиль сходит с конвейера с 2012 года, но по сути «Ларгус» является перелицованной копией универсала Logan MCV первого поколения, разработанного ещё в 2006 году.

Номинально «АвтоВАЗ» провёл рестайлинг модели в 2019 году, но произошедшие перемены скорее напоминают игру, в которой нужно найти 5 отличий. На этот раз обновления обещают быть заметнее, хотя ждать масштабных изменений в LADA Largus FL по-прежнему не стоит.

Слева дорестайлинговый вариант, справа - авто после обновления 2019 года

Накануне в сеть попали первые «живые» фотографии фургона, сделанные во время дорожных испытаний. Камуфляж скрывал только переднюю часть кузова и боковые зеркала. Решётка радиатора, оптика и передний бампер «Ларгуса» выглядят так, будто их позаимствовали у «Гранты», а зеркала явно взяли у LADA Vesta.

При этом снимки позволяют рассмотреть, что задняя часть фургона осталась без изменений. Вероятно, в компании считают, что новых шильдиков, появившихся в ходе «рестайлинга» 2019 года, достаточно, чтобы машина соответствовала корпоративной стилистике.

Ожидается, что в салоне LADA Largus FL найдут место как оригинальные новые элементы, так и детали от более свежих «вазовских» моделей, например, XRay Cross. Техническая составляющая «Ларгуса» останется прежней.

В линейку двигателей модели входят 1,6-литровые 8- и 16-клапанные агрегаты мощностью 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Помимо этого, существуют CNG-версии универсала и фургона, оснащённые ГБО.

LADA Largus до сих пор не обзавелась модификацией с двумя педалями, но в компании пока даже не задумываются о том, чтобы оснастить машину роботизированной КПП или вариатором.

Желание «АвтоВАЗа» отделаться малой кровью при обновлении этой модели вполне оправданно. Универсалы и фургоны LADA и сегодня продолжают пользоваться высоким спросом, ведь бюджетных аналогов у «Ларгуса» нет. Именно поэтому производителю важно сохранить цены на прежнем уровне.

Фото: TuningStock.ru

Напомним, LADA Largus предлагается россиянам по цене от 611 900 до 974 900 рублей. Самой дорогой является битопливная модификация с приставкой Cross в названии. Автомобиль с заводским обозначением FL должен поступить в продажу в конце текущего или начале следующего года.