Menu

«Машина хороша, но далека от идеала»: Какие «сюрпризы» подкинет Toyota RAV4 2020 в процессе эксплуатации - владелец

«Японец» нуждается в доработках сразу после покупки.

В конце осени на российский рынок вышел Toyota RAV4 пятой генерации, который несмотря на внушительный ценник в 2 600 000 рублей, стал лидером продаж в сегменте SUV, о чем свидетельствует статистика, обнародованная агентством «АВТОСТАТ». Такое явление обусловлено привлекательным дизайном с нотками агрессии, проверенными и мощными двигателями, комфортным салоном и высоким клиренсом, благодаря чему японский кроссовер справляется с бездорожьем.

Но несмотря на плюсы, новый «Равчик» подкинул и немало сюрпризов в процессе эксплуатации, о которой и рассказал владелец японского бестселлера на портале Drive2.ru. Стоит сказать, что автомобилист наездил на Toyota RAV4 21 000 км и этого оказалось достаточно для того, чтобы составить полную картину неприятных нюансов.

Чем же не угодил «Равчик» пятой генерации? Во-первых, головное устройство, установленное на Toyota RAV4 2020, не самого лучшего качества — автолюбитель отметил, что при подключении Bluetooth-гарнитуры ничего не слышно. Кроме того, сама прошивка магнитолы не подлежит обновлению, пришлось менять головное устройство вскоре после покупки

Во-вторых, под педалью газа на японском кроссовере скапливается грязь, от которой неудобной очистить данный узел из-за неудачной конструкции. Тут уже не обойтись без ковриков, которые учитывали бы «архитектуру» педального отсека. В-третьих, автомобилист пожаловался на слабую шумоизоляцию Toyota RAV4 — при езде наблюдаются посторонние звуки, особенно если на коробке активирован спортивный режим.

В-четвертых, при движении на «Равчике» наблюдаются пинки и толчки вариатора, и если для американской версии японского кроссовера уже готово обновление, то для Toyota RAV4, предназначенного для российского рынка, такие новшества к концу мая недоступны. В-пятых, автовладельцы жалуются на посредственное внутреннее и внешнее освещения, из-за чего большинство водителей сразу меняют осветительные приборы.

В-шестых, Toyota RAV4 пятого поколения разочаровывает возникновением скрипов на кузове, что обусловлено «нежным» пластиковым обвесом. Кроме того, такой пластик еще и быстро вымазывается. В-шестых, мотор на японском кроссовере начинает вибрировать на холостом ходу после 3 000 оборотов.

Таким образом, новый Toyota RAV4 2020 доставляет как удовольствие от езды и созерцания привлекательного дизайна, так и разочарование заводскими недоработками. «Машина хороша, но далека от идеала», — высказался владелец.