Чем порадует новый минивэн и как он будет выглядеть.
Рендер KIA Sedona 2021
KIA Sedona, известный за пределами Северной Америки как Carnival, наконец-то имеет шанс добиться успеха в сегменте минивэнов. Независимый дизайнер Josh Byrnes с портала Carscoops представил рендер новинки 2021 модельного года, который создавался на основе последних шпионских фотографий.
В отличие от большинства высоких MPV, Sedona имеет заниженную подвеску, которая не только придаёт автомобилю стильный внешний вид, но и улучшает динамику вождения. В зависимости от уровня отделки салона, будут доступны две темы оформления, а также пакет для бездорожья, включающий пластиковый обвес кузова и серебристые элементы.
Стиль передней части «Седоны» – прогрессивный, с новой интерпретацией решётки в форме «тигриного носа», теперь включающей в себя полуплавающую структуру светодиодных фар. Верхние боковые части автомобиля выглядят резко и стильно, а панорамный люк создаёт эффект «плавающей» крышы. В задней части минивэна можно отметить гладкие светодиодные фонари на всю ширину кузова, большую заднюю дверь и зубчатый нижний бампер. Некоторые модификации модели также будут иметь чёрные нижние секции и контрастные серебряные акценты.
Интерьер KIA Sedona нынешнего поколения
Как информирует портал Carscoops, KIA стремится бороться с конкурентами с помощью роскошного интерьера Sedona 2021, который больше напоминает Mercedes-Benz, чем сегмент минивэнов. Огромная цифровая приборная панель плавно переходит в информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном, поверх текстурированной алюминиевой накладки и элементов управления климат-контролем. Также в салоне присутствуют высококачественный пластик, контрастная кожа Nappa и полированные отделочные вставки.
Ожидается, что минивэн получит сиденья с подогревом и вентиляцией для первого и второго ряда, беспроводную зарядку, возможность подключения к WiFi, монитор с объёмным обзором, аудиосистему премиум-класса Harman/Kardon и развлекательную систему для задних пассажиров.
Технологии помощи водителю в KIA Sedona 2021 будут включать в себя автономное экстренное торможение, оповещение о «слепых зонах», предотвращение перекрестного движения, помощь при смене полосы движения, помощь при безопасном выезде и предупреждение о находящемся сзади пассажире.
Экстерьер KIA Sedona нынешнего поколения
В некоторых отчётах предполагается, что «Седона» может использовать 3,3-литровый V6 мощностью 276 л.с. и турбодизель CRDi на 2,2 литра. Другие источники указывают, что минивэн оснастят 2,5-литровым рядным двигателем с турбонаддувом – от нового Sorento, что вполне вероятно, поскольку Sedona будет базироваться на платформе «собрата». Это также позволит минивэну использовать гибридную установку на базе 1,6-литрового 227-сильного ДВС с полным приводом и 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением. Не исключено появление и мощного плагин-гибридного варианта (PHEV).