Menu
Виталий Крылов

Эксперты: Changan CS75 FL сможет долго ездить без поломок

Проверенная турбина, надёжный «автомат» и крепкая подвеска – залог беспроблемного автомобиля.

Фото: Changan CS75, источник: Changan 

Когда на авторынке появляется новый «китаец», многие водители сомневаются в его надёжности. Но далеко не у всех есть желание дожидаться, когда первые покупатели «наездят» 100 000-150 000 км. Чтобы предсказать, насколько «ломучим» будет Changan CS75 FL, автообзорщик Михаил Кульдяев привез эту модель в сервис Life on Motors и осмотрел её вместе с автомастером Эльдаром.

Проверенная АКПП

Кроссовер получил ряд агрегатов, которые уже проверены временем. Например, отлично себя зарекомендовали в плане надёжности и ремонтопригодности 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП от японской фирмы Aisin, американская турбина BorgWarner и система полного привода от BorgWarner.

Мотор с потенциалом

Кроме того, двигатель Changan CS75 подходит для тюнинга, поскольку для России 1,8-литровый турбомотор дефорсировали со 177 до 149 лошадиных сил ради более низкого налога. Благодаря тому, что в подкапотном пространстве много места, снижается тепловая нагрузка на провода, трубки и другие соединительные элементы. В свою очередь это продлевает им срок жизни.

Фото: Changan CS75, источник: Changan 

Качественная отделка

Специалист подчеркнул, что «китаец» получился продуманным в мелочах. Так, чтобы трубки не перетирались в местах соприкосновения, предусмотрены защитные накладки. Не пожалели для «Чангана» термо- и шумоизоляционных материалов. Однако провода противотуманных фар лишены резинового уплотнителя, что грозит окислением, но произойти это может уже на больших пробегах.

Продуманное днище

Эксперты также осмотрели Changan CS75 FL на подъёмнике. Автомобиль получил массивный рулевой наконечник и серьёзную защиту тормозного диска, что говорит об их долговечности. В защите топливного фильтра сделали сливные отверстия, чтобы под ней не застаивалась вода. Также автомастера впечатлил запас прочности заднего подрамника.

Фото: Changan CS75, источник: YouTube-канал «Михаил Кульдяев»

Немного минусов
В числе слабых мест кроссовера был упомянут привод ручного тормоза, который рекомендуется чаще разбирать, чистить и смазывать. «Подвесной», по мнению специалиста, продержится не более 80 000 км пробега.

Наконец, стоит учесть, что у Changan CS75 довольно низко «висит» глушитель, поэтому лучше пожертвовать несколькими миллиметрами клиренса, но поставить защиту днища. В таком случае автомобиль сможет долго ездить без поломок.