Menu
Александр Вольнов

Показаны первые фото LADA Niva с конвейера

Облик автомобиля полностью соответствует дизайну внедорожника, показанного на официальном сайте LADA.

Рендер LADA Niva, источник: официальный сайт LADA

В конце 2019 года стало известно, что «АвтоВАЗ» вернул «под крыло» модель, которая ранее выпускалась совместно с GM, а накануне были показаны первые фото LADA Niva с конвейера, их опубликовал ресурс «АвтоВАЗ».

Судя по снимкам, внедорожник больше не «Шнива» — шильд Chevrolet сменила эмблема LADA. Внешний вид у внедорожника такой же, как и у автомобиля, недавно пополнившего модельный ряд на официальном сайте LADA.

Облик LADA Niva не получил ярких изменений: пересмотрены графика фар и радиаторная решетка. Последняя теперь имеет декоративную планку из пластика. В салоне из обновок — только редизайн приборов по образу тех, что используются на актуальных легковых моделях «АвтоВАЗа».

Фото салона LADA Niva, источник: «АвтоВАЗ»

Технических изменений ребрендинг не привнес в LADA Niva. Машина будет продаваться с постоянным полным приводом и с прежним двигателем 1.8, производительностью 80 л. с. Пару ему составляет 5-МКПП.

О стоимости LADA Niva пока нет данных, однако точно известно, что автомобиль будет продаваться в стандартной версии, а также в модификации для любителей езды по бездорожью. Последняя получила название Off-Road, и наделена шноркелью, а также обвесом из неокрашенного пластика.

Фотографии бывшей «Шнивы» быстро разошлись по тематическим сообществам в соцсетях, и публика отреагировала на них неоднозначно. Нашлись пользователи, которые лояльны к LADA Niva, в каком бы виде она не была, так как сами являются «шниваводами», «откатали» 250 000 км, и готовы проехать столько же.

Фото LADA Niva на конвейере, источник: «АвтоВАЗ»

Не обошлось без пользователей, которые резко негативно выступают против внедорожника в том виде, в котором он скоро выйдет на рынок. «Ну, вот, баркас приделали, теперь на 100 тысяч ценник подымут», «Панель приборов — ночной кошмар», «Теперь еще 30 лет обновляться не будет», «Кто будет это покупать?», «Ну, почему сразу рестайлинг не сделать?», — пишут в интернете.