Новый корейский седан ещё не вышел, но его уже подвергли критике.
В начале июля в России объявили о старте производства нового KIA K5 2021 модельного года на заводе «Автотор» в Калининграде. Также в учебном центре в Москве появилось несколько тестовых экземпляров бывшей Optima, на которых обучаются менеджеры и технические работники компании. Автолюбители отреагировали на седан для России в комментариях на YouTube-канале «OptimaVod».
Обзорщики подчеркивают, что не стоит рассчитывать на появление в скором времени «корейца» в автосалонах — ждать придется до осени.
Что касается оснащения седана, то здесь больше плохих новостей. Российская версия KIA K5 будет «урезанной» — тех «фишек», которыми похвастается версия машины для Кореи, на нашем рынке не будет. Блогеры указали, что будущим владельцам KIA K5 2021 придется забыть о «шайбе» переключения передач. Вместо нее появится «рычаг-бочонок», который позаимствован от KIA Stinger в начальной комплектации.
Полный привод в российской версии седана тоже исчезнет. Также нашим автолюбителям не достанется и проекционный дисплей на лобовом стекле. Кроме того, авто лишится системы автопарковщика.
Автомобилисты неоднозначно отнеслись к тому, что разработчики решили урезать функционал седана.
Технические параметры нового KIA K5 тоже подверглись изменениям. Седан оснастят атмосферными моторами объемами 2,0 и 2,5 литра на 150 и 194 лошадиные силы. Для базового движка предусматривается 6-ступенчатая АКПП, а топовый агрегат будет работать с 8-позиционным «автоматом».
Силовую структуру «корейца» автомобилисты тоже не обделили вниманием.
В салоне «старших» комплектаций KIA K5 появится цифровая приборная панель. По внешности седан не будет отличаться от корейских или американских «собратьев».
В заключение отметим, что новый KIA K5 2021, который поступит в Россию с «урезанным» функционалом, вызвал неоднозначную реакцию автомобилистов. Сейчас прогнозировать возможный коммерческий успех седана еще рано, ведь корейский бренд пока даже не назвал дату старта продаж.