Menu
Евгений Пуля

«Даже в Солярисе изменений больше»: Hyundai Creta 2020 раскритиковал блогер

Отсутствие серьёзных доработок и сомнительная динамика разочаровали автомобилиста.

Hyundai Creta на лёгком бездорожье, источник: YouTube

Вместе с тем, Hyundai Creta 2020 подверглась не только критике от блогера Александра Андреева. Начинающий обзорщик детально объяснил, что ему не нравится в обновленном кроссовере, но также отметил и сильные стороны автомобиля. Только вот достоинства «Креты» особо и не меняются от обновления к обновлению.

Что насчёт внешности

Снаружи Hyundai Creta выглядит достойно на фоне конкурентов из Renault, однако после небольшого фейслифтинга, особых перемен толком и не произошло. Решетка радиатора получила ячеистую структуру в стиле последних моделей бренда, а дизайн колёсных дисков, уточнил блогер, тоже поменялся, появилась возможность выбрать двухцветный кузов.

«Говорю об этом не потому, что это круто, а чтоб вы понимали — не изменилось практически ничего. Даже в Солярисе изменений гораздо больше», — делится промежуточными впечатлениями автолюбитель.

Для бюджетной машины — перебор

«Перебором» автор обзора называет подсветку в дверях и прочие мелочи, без которых владельцы бюджетных автомобилей и так преспокойно живут. Покупателям придётся переплачивать за те «фишки» Hyundai Creta, о которых они никогда не просили.

Красивая, но бесполезная подсветка Hyundai Creta, источник: YouTube
«Для кого-то это может стать аргументом для покупки, подсчитать стоимость всех этих мелочей просто невозможно», — объясняет водитель.

Динамика слабая, зато едет

Под капотом Hyundai Creta 2020 обошлось без перемен. Со старыми атмосферными моторы автомобиль не радует динамикой и резвым разгоном. По «паспорту» до 100 км/ч кросс разгоняется за 11 с лишним секунд.

«Показатели на уровне Kaptur второго поколения», — резюмирует обзорщик, уточняя, что рулится Hyundai Creta неплохо, по городу можно ездить с комфортом, да и на трассе авто показывает себя достойно.

Hyundai Creta на трассе, источник: YouTube

Спорное обновление — не приговор

«Я бы не убирал «Крету» с конвейера даже после выпуска второго поколения. Ей просто нужна приставка Classic», — неочевидный итог подвёл водитель.