Menu
Мишель Новак

Теперь ещё экономичнее: Toyota LC Prado обновился до 2021 модельного года

«Прадик» становится всё больше похож на Fortuner технически.
Свежий Toyota Land Cruiser Prado. Фото: Toyota
Японский внедорожник получил дизельный движок объёмом в 2,8-литра. Турбомотор 1GD-FTV имеет 204 «лошадки» и 500 Нм крутящего момента, оказавшись экономичным и довольно «резвым».

Мотор, знакомый по «Фортунеру», доработали увеличенной крыльчаткой, новыми кольцами, улучшенным охлаждением и новым выхлопом. Всё это снизило расход топлива до 7,9 литров на 100 км. До обновления самый экономный дизель «кушал» 9 литров.

На радость консерваторам модель 2021 модельного года с новым движком предложена исключительно 6-ступенчатая механика. Привод — как всегда полный. В комплект входит сажевый фильтр, ГУР, а также возможность буксировать три тонны груза.

Молодых водителей порадует 9-дюймовой мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Для «топовых» внедорожников готов панорамный люк, задняя пневматическая подвеска и дисплеи для пассажиров сзади.
Свежий Toyota Land Cruiser Prado. Фото: Toyota

Пока продажи стартовали только в Австралии. В планы Toyota входит вывод нового Land Cruiser Prado в Индию. Там авто, как и все «индийцы», получит удешевленную версию. Оттуда внедорожник доберётся и до России, где клиенты тоже не готовы к «космическим» ценникам.

В России сегодня новый Toyota Land Cruiser Prado стоит 2,656 млн рублей. Покупатели могут выбрать множество опций, увеличив ценник до 3,5 млн рублей.